ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Event > Насколько важно уметь...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  "Насколько эффективна промопрактика в мире?" - Майк Да Сильва
  5 критериев для выбора event-агентства
  Cобытийный маркетинг как средство продвижения товаров импульсного спроса
  Event на экспертизу: презентация 3Gepardов
  Event-маркетинг в продвижении автомобилей
  Special events для прессы. Часть I
  Special events для прессы. Часть II
  Special events и небольшие бюджеты: Часть II. Полезные методики
  Special events и почтовые рассылки
  Special events и риски: откуда ждать беды. Часть I
  Special events и риски: откуда ждать беды. Часть II
  Special events и риски: откуда ждать беды. Часть III
  Special events и юмор
  Special events как конструктор. Продвижение
  Special events. Вопросы трафика
  Special events. Что за чем, или Что зачем?
  Virtual events - работа с аудиторией: Часть I. Общие моменты и трудности
  Virtual events - работа с аудиторией: Часть II. Держим внимание
  Virtual events - работа с аудиторией: Часть III. Контроль
  Аутсорсинг на event рынке. Отдам заботы по сходной цене
  Баджи для специальных мероприятий
  Бизнес сувениры - часть корпоративной культуры.
  Виды презентационных мероприятий
  Групповые тренинги и командообразование в современном мире
  Ежегодно рынок ивент-услуг в России растёт на треть
  Зачем нужно разрешение Ростехнадзора на применение?
  Ивент - маркетинг: эффект присутствия
  Ивент-маркетинг для стимулирования сбыта
  Ивент-маркетинг: дорогое удовольствие или рекламная панацея?
  Как из праздника сделать событие?
  Как продвигается event-рынок
  Когда оживают куклы
  Корпоративная вечеринка на новый год - какой ей быть?
  Маркетинг и менеджмент становятся событийными
  Мобильные стенды и выставочное оборудование
  Насколько важно уметь общаться
  Новый аттракцион – мышиные бега
  ОДО Предприятие Взлёт на выставке ЭКВАТЭК 2010
  Особенности аренды шале во Франции.
  Особенности фотографической съемки special events
  Партизанские войны
  Покупатели жаждут зрелищ!
  Приглашенные знаменитости: источник дохода или пустые траты?
  Противоестественный отбор. Тимбилдинг
  Различные виды празднований
  Свадьба за счет спонсоров
  Сегодня туры в Черногорию – это не только отдых, но и прекрасный способ провести свое свободное время
  Серия «Лучшие материалы»: Эффективный стенд для выставки или конференции
  Слагаемые успешного участия в выставке
  Советы по event от eventmarket.ru
  Сувенирная полиграфическая продукция
  Тендеры в эвент-маркетинге. Условия проведения
  Тимбилдинг в плаще и с кинжалом
  Тимбилдинговые упражнения
  Угощение за общение
  Чужие special events как инструмент собственного продвижения
 
Автор: Administrator

Насколько важно уметь общаться

Современное общество развивается очень динамично. Мобильные телефоны, электронные письма, коммуникаторы, Wi-Fi и другие достижения нашего века практически полностью исключили вариант, когда человек может оказаться «вне зоны доступа». А стало быть, мы проводим длительные разговоры практически постоянно. Но всегда ли мы знаем, что правильно поступаем, говоря человеку ту или иную фразу или наставление?

 

Определить на бытовом уровне, приятны ли мы в «длительных» разговорах или вообще просто в общении, не заставляем ли окружающих нас людей чувствовать себя «не в своей тарелке» не так-то трудно. Для этого достаточно просто спросить ближайшую подругу/друга или внимательно проследить за реакцией на наши слова естественно это будет выглядеть глупо со стороны. Но вот что делать, если возможности проверить не представляется и есть возможность только один раз не ошибиться, одна возможность выступить на пять с плюсом и второго такого случая не представиться? А ведь такая ситуация совсем не редкость такое повторяется очень часто, когда речь идет о работе, профессиональной деятельности связанной с проведением переговоров или общением с клиентами. И не раз в таких случаях, права на ошибку просто нет и быть не может. Ведь в противном случае, руководство и клиенты, потенциальные и реальные, посчитают вас недостаточно квалифицированным и не опытным сотрудником, даже если у вас за плечами не один диплом учебного заведения или диплом, о повышении квалификации полученный в компании Бизнес-Центр «НАЦИОНАЛЬНЫЙ».

 

Избежать такого рода казусов вам поможет только обучение по тематикам связаны с общениям в лидирующей компании на протяжении десяти лет и это компания Бизнес-Центр «НАЦИОНАЛЬНЫЙ». Можно изучать азы правильного общения как самостоятельно, так и на тренингах в лучших компаниях какие занимаются повышениям квалификации.

 

Тренинги общения, тренинги продаж, тренинги личностного роста стали довольно популярными и дают необходимую базу для развития, а в наш век активных людей – это не менее важно, чем базовое образование

 

Проголосовать
Просмотров: 3919; Голосов: 1; Рейтинг: 2
 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!