ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Event > Слагаемые успешного...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  "Насколько эффективна промопрактика в мире?" - Майк Да Сильва
  5 критериев для выбора event-агентства
  Cобытийный маркетинг как средство продвижения товаров импульсного спроса
  Event на экспертизу: презентация 3Gepardов
  Event-маркетинг в продвижении автомобилей
  Special events для прессы. Часть I
  Special events для прессы. Часть II
  Special events и небольшие бюджеты: Часть II. Полезные методики
  Special events и почтовые рассылки
  Special events и риски: откуда ждать беды. Часть I
  Special events и риски: откуда ждать беды. Часть II
  Special events и риски: откуда ждать беды. Часть III
  Special events и юмор
  Special events как конструктор. Продвижение
  Special events. Вопросы трафика
  Special events. Что за чем, или Что зачем?
  Virtual events - работа с аудиторией: Часть I. Общие моменты и трудности
  Virtual events - работа с аудиторией: Часть II. Держим внимание
  Virtual events - работа с аудиторией: Часть III. Контроль
  Аутсорсинг на event рынке. Отдам заботы по сходной цене
  Баджи для специальных мероприятий
  Бизнес сувениры - часть корпоративной культуры.
  Виды презентационных мероприятий
  Групповые тренинги и командообразование в современном мире
  Ежегодно рынок ивент-услуг в России растёт на треть
  Зачем нужно разрешение Ростехнадзора на применение?
  Ивент - маркетинг: эффект присутствия
  Ивент-маркетинг для стимулирования сбыта
  Ивент-маркетинг: дорогое удовольствие или рекламная панацея?
  Как из праздника сделать событие?
  Как продвигается event-рынок
  Когда оживают куклы
  Корпоративная вечеринка на новый год - какой ей быть?
  Маркетинг и менеджмент становятся событийными
  Мобильные стенды и выставочное оборудование
  Насколько важно уметь общаться
  Новый аттракцион – мышиные бега
  ОДО Предприятие Взлёт на выставке ЭКВАТЭК 2010
  Особенности аренды шале во Франции.
  Особенности фотографической съемки special events
  Партизанские войны
  Покупатели жаждут зрелищ!
  Приглашенные знаменитости: источник дохода или пустые траты?
  Противоестественный отбор. Тимбилдинг
  Различные виды празднований
  Свадьба за счет спонсоров
  Сегодня туры в Черногорию – это не только отдых, но и прекрасный способ провести свое свободное время
  Серия «Лучшие материалы»: Эффективный стенд для выставки или конференции
  Слагаемые успешного участия в выставке
  Советы по event от eventmarket.ru
  Сувенирная полиграфическая продукция
  Тендеры в эвент-маркетинге. Условия проведения
  Тимбилдинг в плаще и с кинжалом
  Тимбилдинговые упражнения
  Угощение за общение
  Чужие special events как инструмент собственного продвижения
 
Автор: Administrator

Слагаемые успешного участия в выставке

Выставка – одно из важнейших средств по продвижению как целой организации, так и товара или услуги, которые она предоставляет. И для того, чтобы это достаточно затратное предприятие себя окупило, нужно учитывать множество нюансов.

Зачастую эффект от участия в выставке не оправдывает затраченных на его подготовку сил и ресурсов. Это случается во многом из-за того, что не была продумана концепции участия, средства были распределены необоснованно, а пространство было неправильно организованно. А выставка, как и любая рекламная или пиар-кампания, должна иметь строго определенные цели и задачи, четкую структуру и инструменты для измерения ее эффективности.

Для начала нужно написать концепцию участия. Зачем вам нужна эта выставка, какова ее целевая аудитория, какие средства воздействия на нее дадут наилучший результат. Определите главную цель – это может быть презентация нового товара или услуги, приобретение новых бизнес-контактов, поиск инвесторов и партнеров или же поддержание внимания потребителей. Для достижения цели должен быть поставлен ряд задач: – какими именно способами вы ее добьетесь. Может быть, вы проведете лотерею среди участников, или устроите целый перформанс, который не останется незамеченным. Или же опросите представителей целевой аудитории с целью выяснить их отношение к организации, товару ли услуге, представляемые не выставке.

Важную часть в плане подготовки к выставке должно играть собственно оформление вашего стенда. Оно должно быть хорошо продуманно и отлично вписываться в концепцию вашего участия в мероприятии. Вам на помощь придет интерьерная широкоформатная печать, благодаря которой можно будет создать «задник» по вашему эскизу. Оставшееся пространство должно быть оформлено с помощью представительских материалов, моделей продукции – в общем, всего того, что можно потрогать, покрутить, рассмотреть или даже забрать с собой.

Следующим слагаемым успешной выставки является работающий там персонал. Ваши стендисты должны быть одеты в вещи с фирменной символикой, чтобы посетители сразу опознавали их принадлежность к данной фирме. Нужно их тщательно подготовить, чтобы они отлично владели материалом, провести инструктаж по поведению. Они должны приглашать посетителей к стенду, объяснять им представленную информацию и уверенно отвечать на возникающие вопросы. Кроме того, стендисты должны следить за наличием материалов на стойках и постоянно пополнять их, особенно если не получилось заказать изготовление штендеров для раздаток. Тогда на их плечи еще ляжет активное распространение материалов среди посетителей.

Не будет лишним согласование всех этапов подготовки к выставке с вашим руководством. Это поможет избежать недопонимания между вами, несогласованности ваших действий непосредственно на мероприятии. Убедитесь, что вы поставили достижимую цель и определили инструменты по измерению эффективности от мероприятия. Против таких аргументов не выстоит ни один начальник, и тогда вы получите необходимый бюджет.

Проголосовать
Просмотров: 3894; Голосов: 2; Рейтинг: 2
 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!