ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Event > Свадьба за счет...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  "Насколько эффективна промопрактика в мире?" - Майк Да Сильва
  5 критериев для выбора event-агентства
  Cобытийный маркетинг как средство продвижения товаров импульсного спроса
  Event на экспертизу: презентация 3Gepardов
  Event-маркетинг в продвижении автомобилей
  Special events для прессы. Часть I
  Special events для прессы. Часть II
  Special events и небольшие бюджеты: Часть II. Полезные методики
  Special events и почтовые рассылки
  Special events и риски: откуда ждать беды. Часть I
  Special events и риски: откуда ждать беды. Часть II
  Special events и риски: откуда ждать беды. Часть III
  Special events и юмор
  Special events как конструктор. Продвижение
  Special events. Вопросы трафика
  Special events. Что за чем, или Что зачем?
  Virtual events - работа с аудиторией: Часть I. Общие моменты и трудности
  Virtual events - работа с аудиторией: Часть II. Держим внимание
  Virtual events - работа с аудиторией: Часть III. Контроль
  Аутсорсинг на event рынке. Отдам заботы по сходной цене
  Баджи для специальных мероприятий
  Бизнес сувениры - часть корпоративной культуры.
  Виды презентационных мероприятий
  Групповые тренинги и командообразование в современном мире
  Ежегодно рынок ивент-услуг в России растёт на треть
  Зачем нужно разрешение Ростехнадзора на применение?
  Ивент - маркетинг: эффект присутствия
  Ивент-маркетинг для стимулирования сбыта
  Ивент-маркетинг: дорогое удовольствие или рекламная панацея?
  Как из праздника сделать событие?
  Как продвигается event-рынок
  Когда оживают куклы
  Корпоративная вечеринка на новый год - какой ей быть?
  Маркетинг и менеджмент становятся событийными
  Мобильные стенды и выставочное оборудование
  Насколько важно уметь общаться
  Новый аттракцион – мышиные бега
  ОДО Предприятие Взлёт на выставке ЭКВАТЭК 2010
  Особенности аренды шале во Франции.
  Особенности фотографической съемки special events
  Партизанские войны
  Покупатели жаждут зрелищ!
  Приглашенные знаменитости: источник дохода или пустые траты?
  Противоестественный отбор. Тимбилдинг
  Различные виды празднований
  Свадьба за счет спонсоров
  Сегодня туры в Черногорию – это не только отдых, но и прекрасный способ провести свое свободное время
  Серия «Лучшие материалы»: Эффективный стенд для выставки или конференции
  Слагаемые успешного участия в выставке
  Советы по event от eventmarket.ru
  Сувенирная полиграфическая продукция
  Тендеры в эвент-маркетинге. Условия проведения
  Тимбилдинг в плаще и с кинжалом
  Тимбилдинговые упражнения
  Угощение за общение
  Чужие special events как инструмент собственного продвижения
 
Автор: Administrator

Свадьба за счет спонсоров

Идея свадьбы за счет спонсоров не нова. Первое торжество с привлечением внешнего капитала прошло в США еще в 1999 году. Пара сыграла пышную свадьбу в Филадельфии, не потратив ни цента из собственных сбережений.

В сентябре 2009 года, когда Европа все еще пыталась справиться с последствиями финансового кризиса, французские влюбленные бесплатно получили роскошное платье невесты и костюм для жениха, оркестр, услуги стилиста. Взамен молодожены разрекламировали спонсоров в своих блогах. Акция имела нереальный успех: множество пар по всей Европе решили воспользоваться примером французов и превратить собственную свадьбу в успешный бизнес-проект.

Аврора и Александр, жители Страсбурга, сокращают свои расходы на свадьбу вдвое: с 12 до 6 тысяч евро. Их спонсоры называют разные причины сотрудничества: кондитер польстился на хорошую рекламу, модельер, подаривший невесте платье, захотел помочь симпатичной молодой паре, а парикмахер просто не устоял перед напором Авроры, которой пришлось из научного сотрудника кафедры археологии временно превратиться в настойчивого рекламного агента. Пара не ограничилась блогом и «сарафанным радио», и для огласки создала мощную рекламную кампанию в СМИ. После нескольких публикаций спонсоры стали подтягиваться сами, предлагая свои услуги в обмен на рекламу. Так на свадьбе появился фейерверк. Однако, так или иначе, платить приходится за все: некоторые из друзей и родных пары отказались от приглашения, сказав, что они не хотят быть статистами на промо-акции. А кое-кто из друзей обвинил молодоженов в том что они «продают бесценное». Невеста же включила организацию свадьбы в свое портфолио, и теперь ей будет легче получить проектное финансирование очередной оригинальной идеи.

Между тем, вице-президент Национальной конфедерации ассоциации католических семей Жан-Мари Андрес одобряет идею спонсорских свадеб. Он утверждает, что сейчас, когда многие пары откладывают создание семьи, пример молодоженов, не остановившихся перед финансовыми трудностями, должен воодушевлять других.

В России много шума наделала свадьба влюбленной пары из Одессы. Молодожены – специалисты по рекламе, маркетолог Виктор Шолошенко и копирайтер Наталья Ковригина, устроили шикарное торжество за счет спонсоров. Развлекающие гостей артисты, богато накрытый стол, костюмы, лимузин и обручальные кольца – в общем, все, без чего не могла бы обойтись свадьба, было приобретено на спонсорские средства.

Информация подготовлена при помощи – Турлинк - гостиницы Краснодара, Ростова-на-Дону, Калининграда, Подмосковья.

Проголосовать
Просмотров: 4079; Голосов: 2; Рейтинг: 2
 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!