ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Ежедневные... > Виктория и ее секреты  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  "Старр Гласс" станет выпускать автомобильные рассеиватели
  VPS - хостинг, выгодно отличающийся от виртуального
  Алюминиевые офисные перегородки и их особенности
  Букмекеры – кто они?
  Виктория и ее секреты
  Городские новости Иваново – из разных источников!
  Грамотная организация бухгалтерских процессов.
  Запрещенная деятельность или оптимальная экономия?
  Интернет-маркетинг как эффективный инструмент развития бизнеса
  Краткий курс лекций по финансам, как шаг к успеху
  Курсы бухгалтеров
  Курсы управленческого учета
  Наружная реклама в Воронеже : "буквальные" перемены.
  Особенности заправки картриджей для лазерного принтера
  Особенности марочного предложения продуктов 1С
  Особенности оценки бизнеса, необходимые перед началом поступления инвестиций
  Открываем свой бизнес: ответы на главные вопросы
  Офис, найдись!
  Перевод денег contact - быстро и удобно
  Платежные терминалы
  Подорожание продуктов нефтепереработки
  Почему задыхается малый бизнес в России?
  Правила выбора банка
  Профессиональное бухгалтерское сопровождение фирм
  Работа с контрольно-кассовой машиной (ККМ)
  Собственный бизнес. Первые шаги
  Совместное предприятие в российской глубинке
  Современная канцелярия для офиса
  СРО некоммерческое партнерство
  Холодильное оборудование класса премиум
  Что такое «средний» бизнес в России?
 
Автор: Administrator

Виктория и ее секреты

Суть любого бизнеса – продажи и, как следствие, получение прибыли в результате реализации товаров или услуг. Однако вам наверняка приходилось замечать, что многие компании уходят с рынка быстрее, чем успевают о себе заявить. Другие же, напротив, появляются так громко и ярко, что не заметить их просто невозможно. В чем разница между ними? Как стать маркой №1 в своей отрасли? Здесь важно учиться и брать уроки у успешных компаний и представляющих их лиц, отбрасывая в сторону советы аутсайдеров. Но чтобы нас не обвинили в назойливой рекламе, рассмотрим успешное ведение бизнеса на примере популярного зарубежного магазина женской одежды и нижнего белья «Victoria’s Secret».

Компания делает просто сумасшедшие продажи своих товаров по всему миру, в том числе и посредством онлайн-магазина. При этом официальные торговые точки расположены лишь в Северной Америке, включая США и Канаду (магазин не дает разрешений на перепродажу и прав на франчайзинг). Но и жители других стран, в частности, России, изыскивают возможность покупать их продукт. Еще в начале 90-х, когда нашей стране и не снилось такое изысканное белье и рыночные отношения в целом, компания уже делала миллиардные обороты денежных средств. Сегодня это нереальные цифры, которые вызывают весь спектр чувств у конкурентов: зависть, уважение, стремление «догнать и перегнать» и многое другое.

Причина же успеха бренда достаточно проста и банальна – вовремя проводимые качественные маркетинговые исследования, поставленные, однако, на поток, грамотно разработанная стратегия и бизнес-план, правильно определенная целевая аудитория и постоянно обновляющийся ассортимент. Так, основная целевая группа – молодые, успешные и целеустремленные женщины от 18 до 55, которые хотят быть всегда в модной струе и одеваться в стильные, качественные и модные вещи. Специальная молодежная линия одежды, нижнего белья и аксессуаров обозначена сектором PINK.

Но главное, что создатели марки поняли суть женской природы – женщины ненавидят скуку и любят постоянно меняться, поэтому бренд меняется вместе с ними (хотя изначально магазин был нацелен на мужчин, выбирающих в подарок нижнее белье и колготки своей даме). Более того, вместе с ассортиментом меняется и дизайн сайта, и фото с моделями, так что хотя бы раз в неделю или две вы можете наблюдать там перемены. Иными словами, женщина может заходить в магазин «Victoria’s Secret» хоть каждый день и почти всегда обнаружит в нем для себя что-нибудь новенькое. Плюсом ко всему маркетологи бренда прекрасно разработали систему распродаж, акций и спецпредложений, а также систему бонусов и лояльности для постоянных клиентов. Добавьте к этому круглосуточную службу поддержки, вежливых операторов, высокий сервис и быструю курьерскую доставку по всему миру и вы получите идеально работающую схему успешного интернет-магазина.

Проголосовать
Просмотров: 7275; Голосов: 0; Рейтинг: 0
 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!