ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Маркетинг на практике > Аренда или покупка...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  Аренда или покупка кофемашины?
  Белое продвижение сайта: возможно ли автоматизированное продвижение или как попасть в Википедию
  Важность грамотного составления резюме для поступления на работу
  Вирусный и партизанский маркетинг: разбираемся в понятиях
  Дизайн интерьера офиса, какой выбрать?
  Если потребовались наличные: сегодня есть, а завтра - нет
  Известный сервис Интернета
  Как выбрать оборудование для пивного магазина
  Как купить диски караоке в Самаре для домашнего салона караоке?
  Как я впервые услышала о марке «курица Петелинка»
  Коптильня – вопросы и мнения
  Особенности продвижения на рынке гостиничных услуг
  Особенности проектирования бассейнов
  Получение выписки из ЕГРЮЛ: порядок её выдачи
  Помощь страхового юриста – надежный путь к выигрышу спора
  Проблемы с работой аккумуляторов для фотоаппаратов
  Просмотр фильмов онлайн на Megogo.net
  Регистрация ООО
  Срочная курьерская доставка
  Стеклянная мебель в ванную
  Удобный шкаф-купе — реальная экономия пространства
 
Автор: Administrator

Аренда или покупка кофемашины?

Какую роль играет кофе для офисных работников? Без сомнения, самую важную! В мире умственного труда кофе служит главным мозговым топливом и основным источником вдохновения.

Пожалуй, нет ни одного, даже самого маленького офиса, где не стоял бы электрочайник и большая банка растворимого кофе, которая опустошается буквально за пару дней. На протяжении одного рабочего дня офисный работник выпивает минимум три чашки кофе: с самого утра, чтобы проснуться, собраться с мыслями и приступить к работе; в обеденный перерыв – это само собой; и на последок, перед дальней или не очень дальней дорогой домой. Однако чаще всего в течение рабочего дня совершаются еще минимум два кофе-брейка. Плюс, нельзя забывать о днях рождения коллег и других праздниках, когда кофепитие не обходится без тортика или даже пышного стола.

Все руководители знают, что залог качественной, быстрой и продуктивной работы сотрудников – это наличие и легкий доступ качественного кофе в офисе. Поэтому  все уважающие себя и свое дело работодатели заботятся о том, чтобы в офисе находилась, по крайней мере, хорошая кофеварка или кофемашина. Качественная многофункциональная кофемашина, которая делает все виды классического кофе и кофейных коктейлей из мировой кофейной карты – от такой весь офис будет в восторге! Но как приобрести такую дорогостоящую кофемашину в офис? Конечно, ее можно купить, но чтобы не тратить бюджет фирмы и не скидываться коллегами большими суммами, определенные организации предлагают услугу - аренда кофемашины в офис.

Одни компании просто сдают кофемашины в пользование, другие компании предлагают кофемашину в аренду бесплатно с условием покупки у них кофе. Это самый удачный вариант для офиса, ведь вы не просто платите за пользование кофемашиной, но и покупаете целый пакет услуг: всегда качественный ароматный кофе, ремонт и обслуживание кофемашины и доставка кофе в зернах или в таблетках прямо в офис. Наличие качественного кофе на рабочем месте отразится на состоянии и настроении работников, что в свою очередь повлияет на их работу.

Качество работы сотрудников сильно улучшится, а число прогулов и опозданий заметно сократится. Кроме того, наличие хорошей кофемашины  просто необходимо во время проведения конференций, семенаров и совещаний. Качественный ароматный кофе способен повлиять на исход деловых переговоров и даже поспособствовать развитию бизнеса. Так что, действительно стоит задуматься о значимости кофе для собственного дела.

 

Проголосовать
Просмотров: 4012; Голосов: 0; Рейтинг: 0
 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!