ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Технологии для бизнеса > Редизайн фирменного...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  Бухучет для малой организации
  Важная роль часов в создании образа
  Выход из ООО: получение компенсации
  Диагностика системы управления предприятием
  Доставка товара из Турции
  Достоинства и недостатки торговых роботов
  Использование технологий охраны в маркетинговой деятельности
  Лучшие примочки и косметические средства по уходу за телом и волосами.
  Морозильные лари
  Наука управлять
  Не выигрывают те, кто не участвует
  Некоторые особенности организации мехового бизнеса
  Основные виды систем кондиционирования и их характеристики
  Пластиковые карты - прибыль для Вашего бизнеса.
  Повышение квалификации бухгалтерского состава — путь к успеху вашей компании
  Редизайн фирменного стиля. Основные причины заказа редизайна фирменного стиля
  Сайт «Осциллограф.рф» — профессиональный портал и информационно-тематический интернет-магазин
  Смена Генерального директора в компании
  Технологические новинки - для Вашей исключительности в бизнесе
  Успех компании зависит от успеха её руководства
  Успешный бизнес: автоматизация управления предприятием.
  Что такое ответственное хранение
  Что такое таможенная очистка?
 
Автор: Administrator

Редизайн фирменного стиля. Основные причины заказа редизайна фирменного стиля

Иногда компании обращаются к специалистам, осуществляющим разработку элементов фирменного стиля, с просьбой внести в ранее выполненный проект небольшие или существенные изменения. Эта услуга, в результате которой, фирменный стиль предприятия претерпевает существенные изменения, называется редизайном. После завершения всего намеченного объема работ, заказчик получает в свое распоряжение обновленный фирстиль, полностью готовый к использованию в повседневной деятельности предприятия. А также – брендбук, новый или заказанный ранее, полностью адаптированный под внесенные изменения и регламентирующий особенности использования корпоративных элементов стиля.



Причины, которые вызвали необходимость в редизайне фирменного стиля, могут быть различными. Чаще всего, к заказу этой услуги субъектов бизнеса приводят:



• Существенные изменения, произошедшие в организационно-правовой форме или деятельности предприятия: смена собственника, расширение бизнеса, реорганизация, смена приоритетов развития и т.д.;

• Смена долгосрочных целей развития предприятия;

• Несоответствие ранее разработанного фирменного стиля нуждам и потребностям компании, в настоящий период времени;

• Смена компанией собственного имиджа, интенсивное развитие предприятия;

• Отсутствие полноценного фирменного стиля, необходимость объединить в одно целое логотип, слоган, товарный знак и прочие элементы, созданные по отдельности и не имеющие общих черт, как того требует корпоративный стиль.



В попытке сделать средства коммуникации с потребителями более привлекательными и запоминающимися, не следует применять кардинальные шаги по совершенствованию имиджа предприятия, чтобы сохранить в нем те черты, что когда-то привлекли ваших сегодняшних деловых партнеров. Новые элементы стиля, с использованием которых, осуществляется разработка сайтов, могут не понравиться аудитории покупателей. И, даже при условии безусловного доверия бренду, они могут отказаться от дальнейшего сотрудничества с ним.



В процессе редизайна, специалистам необходимо обязательно учитывать эффективность новых элементов, в условиях нового направления деятельности или изменение приоритетов предприятия заказчика, как их учитывает разработка логотипа и товарного знака. В противном случае, новый фирстиль будет оторван от реальности и малоэффективным, в вопросе повышения узнаваемости бренда и наращивания объемов продаж предлагаемых товаров и услуг.













Проголосовать
Просмотров: 3163; Голосов: 0; Рейтинг: 0
 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!