ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ. Реклама,...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  BTL, инновационный маркетинг
  CRM
  E-mail маркетинг
  Marketing Management
  Product placement
  TV
  Актуальный бизнес
  Бизнес аналитика
  Бизнес в России
  Бизнес для бизнеса
  Бизнес профессионалов
  Бизнес-материалы
  Бизнес-рубрика
  Вопросы бизнеса
  Детский маркетинг
  Дом и составляющее
  Ежедневные бизнес-вопросы
  Интернет-коммуникации
  Интернет-маркетинг
  Конкурсы и фестивали
  Креатив
  Малоэтажное строительство и самые популярные материалы для возведения домов
  Маркетинг в бизнес услугах
  Маркетинг в недвижимости
  Маркетинг в текстиле
  Маркетинг в туризме
  Маркетинг на практике
  Маркетинг новой формации
  Маркетинг успеха
  Медиапланирование
  Метро-маркетинг
  Мобильный рынок
  Наружная реклама
  Немного о жизни
  Нестандартный маркетинг
  Образование
  Окружающий бизнес
  Офис услуги
  Продвижение кампаний и брендов
  Просто бизнес, ничего личного
  Разработка дизайна
  Региональный бизнес
  Реклама в СМИ
  Рубен Варданян: «Первый вице-премьер позвонил и спросил: кто такой Доу Джонс и куда он падает?» - See more at: http://www.marketingpeople.ru/news/34519/-#sthash.w7qA4p9M.dpuf
  Статьи о бизнесе
  Сувенирка
  Технологии для бизнеса
  Туристический маркетинг
  Экспертное мнение
  Это жизнь
  Эффективный бизнес
  Event
  PR
  Провокационный маркетинг
  Директ-маркетинг
  Мобильный маркетинг
  Общий маркетинг
  Мерчандайзинг
  Интервью
  "Вирусный" маркетинг
  Брендинг
  Call-центры (ЦОВ, call-center)
  Магия медиарейтингов
  Разработка рекламной кампании
  Призы, POS, полиграфия, промоформа
  Российский ритейл
  Организация рекламной кампании
  Рекламный бюджет
  Оценка эффективности
  Персонал
  Взамодействие с Исполнителем
  Взаимодействие с Заказчиком
  Маркетинговые исследования
  Директ-мейл
  Разное
  Немного об ATL
  Ответы на типичные вопросы
  Юридическая справка
  Подписка на статьи
 

НОВЫЕ СТАТЬИ
20.08.2013

Псевдонаучная деятельность: как российский бизнес вредит образованию
Мысль о том, что нашему техническому образованию может помочь только сотрудничество с бизнесом, не нова. Крупный российский бизнес давно пришел в...
подробности

14.08.2013

Энергия протеста: как миллиардер Ноготков претворяет свои идеи в жизнь
Почему президент группы компаний «Связной» позитивно относится к тому, что команда выступает тормозом его инициатив и идей Может показаться странным, но я...
подробности

19.03.2013

Первый канал дает вторую жизнь нерейтинговым проектам
Канал нашел одномоментный способ увеличить свою аудиторию. Вчера в его эфире начался премьерный показ второй части сериала «Журов» с недавно погибшим Андреем...
подробности

24.02.2013

Русско-рекламный разговорник, или как найти Рекламисту общий язык с Заказчиком
Диджитал рынок, рожденный кризисом 2008 года как альтернатива известным рекламным каналам, которые стоили дорого, и неохотно снижали цены, стремительно...
подробности

23.12.2012

Борьба двух титанов: Интернет и ТВ тянут «рекламное одеяло» на себя…
Статистика АКАР неумолима: в течение первых трех кварталов 2012 года российский рекламный рынок заработал 205 млрд. руб (рост по отношению к соответствующему...
подробности

23.12.2012

Насколько PR креативен? Глобальное исследование коммуникационной сети Ketchum
В PR не хватает больших идей, пиарщики считают себя творческими людьми, но не очень высоко оценивают креативность проектов в своей сфере. Главная проблема –...
подробности

28.10.2012

Деньги от юзеров
С завершением октября на биржах закончится сезон отчетности: компании со всего мира именно во второй половине месяца обычно рассказывают о своих результатах...
подробности

26.12.2011

B2B в социальных медиа
Удивителен факт: респонденты осознают, что социальные медиа важны и могут применяться для повышения лояльности клиентов и улучшения позиций бренда, и тем не...
подробности

21.12.2011

Между брендами и пользователями - пропасть
По данным исследования IBM CEO Study 2010, главное для брендов - быть ближе к клиентам. Для этого бизнес и пришел в социальные сети. Большинство...
подробности

19.12.2011

Коммуникации с бывшими сотрудниками: как укрепить HR-бренд (часть 3)

подробности


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!