ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Немного об ATL > Эти издания...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  Брендмобиль как вид рекламы
  Гигант большого сегмента
  История появления наружной рекламы
  Как бороться с вибрацией стиральной машины?
  Лотерея Green Card
  Медийная реклама – один из самых эффективных видов рекламы в Сети (наравне с контекстными объявлениями и продвижением сайтов в поисковых системах).
  Методы нанесения фирменной символики на сувенирную продукцию
  Печать визиток
  Правила эффективной рекламы на телевидении
  Работа со средствами массовой информации, или медиа-рилейшенз
  Реклама сегодня
  Рекламная видеосъемка - важная услуга в современной жизни
  Рекламодатель! Перед тем, как сделать видеоролик, узнай все о телерекламе!
  Талант не нужен? Серые рекламные ролики часто бывают эффективнее шедевров креатива
  Шесть ошибок
  Элементы фирменного стиля
 

Эти издания стимулируют продажи
Рынок корпоративных изданий растет минимум на 15% ежегодно. О том, в чем секрет популярности этого сегмента, обозревателю “Бизнеса” Марине Носкович рассказал член правления Ассоциации корпоративных медиа России Джемир Дегтяренко.

- Каким компаниям и зачем нужны bespoke-publishing?

- Эти издания влияют на продажи, причем довольно сильно. Они - идеальный канал донесения информации до потребителя и повышения уровня лояльности к брэнду.

Прежде всего bespoke-publishing интересны для продавцов товаров и услуг. Это заметно по сегодняшнему состоянию рынка: интенсивно развивается ритейл, и почти у каждой сети есть свои издания, а у некоторых несколько. Развивается сотовая связь - появляются журнал и газета МТС. “Би Лайн” сейчас приостановил выпуск своей газеты, потому что пересматривает ее концепцию.

- Каковы объемы рынка корпоративных изданий на Западе и в России?

- В Европе годовой оборот таких изданий составляет 4,5 млрд евро. Совокупный разовый тираж корпоративных изданий, включающий в себя и внутрикорпоративные, и клиентские, и отраслевые, превышает в несколько раз совокупные тиражи традиционных СМИ. В России эти цифры, конечно, меньше, но около $1 млрд рынок собирает.

- Кто издает bespoke-publishing?

- Первым такой журнал сделал в 2002 году ИД HFS - для Mercury. Но тогда его глава Виктор Шкулев не относился к этому как к бизнесу. Затем изданием bespoke-publishing занимались рекламные агентства, которые и сейчас - основной игрок рынка. Но инициативу, как и на Западе, перехватывают издательские дома. Уже три ИД - Independent Media, HFS и “Афиша” - заявили о себе и развивают это направление.

На Западе четко разделяются издательства: они делают издания только о туризме, или, например, автомобилях. У нас такого еще нет, потому что рынок дикий.

- Насколько bespoke-publishing привлекательны для стороннего рекламодателя?

- Однажды небольшая дистрибуторская компания, занимающаяся снэками и чипсами, решила сделать каталог для своих покупателей. Сделали все очень просто: небольшое приветственное слово, блок новостей и т. д. В первом же тираже они собрали рекламы с партнеров столько, что вышли в ноль. А теперь, когда прошло полгода, этот каталог приносит им прибыль. Так же, но в большем масштабе, действуют “Седьмой континент”, Mercury, “Арбат Престиж” и “Комус”. За ними наверняка пойдут и остальные.


http://www.b-online.ru

Обсудить статью на форуме

 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!