ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Немного об ATL > 15 советов Огилви по...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  Брендмобиль как вид рекламы
  Гигант большого сегмента
  История появления наружной рекламы
  Как бороться с вибрацией стиральной машины?
  Лотерея Green Card
  Медийная реклама – один из самых эффективных видов рекламы в Сети (наравне с контекстными объявлениями и продвижением сайтов в поисковых системах).
  Методы нанесения фирменной символики на сувенирную продукцию
  Печать визиток
  Правила эффективной рекламы на телевидении
  Работа со средствами массовой информации, или медиа-рилейшенз
  Реклама сегодня
  Рекламная видеосъемка - важная услуга в современной жизни
  Рекламодатель! Перед тем, как сделать видеоролик, узнай все о телерекламе!
  Талант не нужен? Серые рекламные ролики часто бывают эффективнее шедевров креатива
  Шесть ошибок
  Элементы фирменного стиля
 

15 советов Огилви по рекламным иллюстрациям
В основном всю информацию я почерпнул из аналитических отчетов "Гэллап энд Робинсон", из службы изучения читательского спроса "Старч", из результатов потребительских тестов компаний "обратной связи" и своих собственных наблюдений. Как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Фотографии ковбоев в рекламе "Мальборо", а так же фотографии Эллиота Эрвитта для рекламной компании Пуэрто-Рико - лучшие примеры. Ниже приведены 15 советов, как заставить ваши иллюстрации выглядеть так, чтобы они оправдывали свое существование:

1. Самое важное: что фотографируется, а не как. Если у вас нет гениальной идеи, то вас не спасет самый гениальный фотограф.

2. Наибольший эффект на читателя оказывают фотографии, которые могут побудить в нем любопытство. Он разглядывает фотографию и спрашивает сам себя: "Что бы это значило?" После чего принимается за чтение рекламного текста, чтобы это выяснить. Гарольд Рудольф назвал подобный магический элемент "интригующим подходом" и сумел доказать, что чем больше интригующего содержат ваши фотографии, тем больше людей обращают внимания на вашу рекламу.

3. Если у вас нет подходящего сюжета, то сфотографируйте хотя бы упаковку.

4. Всегда следует наглядно демострировать конечный результат. Фотографии сделанные по принципу "до-и-после", заведомо поразят воображение читателей. Исследовав 70 рекламных компаний по конечным результатам, то есть по динамике уровня продаж, Гэллап не нашел ни одной, построенной по принципу "до-и-после", которая не сумела бы значительно повысить продажи.

5. Фотографии лучше чем рисунки привлекают внимание, кажутся достоверными, быстрее запоминаются, и их вырезают на память намного чаще. Когда я занялся проектом под названием "Приезжайте в Британию", я заменил рисунки, которые раньше использовало прежнее рекламное агентство, на фотографии. Читательский спрос увеличился втрое, равно как и туризм в Великобританию. Тем не менее, иногда фотографии настолько плохо выглядят в газетах, что вы добьетесь гораздо более достоверного изображения, пользуясь обыкновенной графикой. Лично я могу утверждать, что с помощью штриховых набросков мне удалось "продать" намного больше обуви марки "Том Мак-Кен", чем с помощью фотографий.

6. Практическая отдача от вашей печатной рекламы заметно повышается, если вы используете в ней персонажей, уже знакомых потребителям по телевизионным коммерческим роликам.

7. Делайте ваши иллюстрации как можно более естественными и простыми, концентрируя внимание на одном объекте или человеке. Массовка не срабатывает.

8. Никогда не показывайте человеческие лица в увеличенном виде больше, чем в реальной жизни. Доказано, что они лишь отталкивают читателей.

9. Иллюстрации на исторические темы большинство читателей находят скучными.

10. Не стоит полагать, что предметы и вещи, интересные вам лично, обязательно заинтересуют и потребителей. Я сам, как бывший повар, считал, что изображения поваров привлекают внимание любого человека - до тех пор, пока однажды не попробовал их использовать как персонажи в одной рекламе. Процент откликов среди домохозяек, которые и были, по расчету, нашей целевой аудиторией, оказался совершенно мизерным. Приятель из компании "Кэмпбеллз Соуп" рассказал мне потом, что и он тоже заметил, что женщин-домохозяек резко отталкивает образ мужчины - профессионального повара.

11. Больше всего внимание читателей привлекают Дети, животные и секс.

12. Когда я работал у Гэллапа, я обратил внимание на то, что завсегдатаи кинотеатров гораздо больше интересуются актерами своего собственного пола, чем противоположного. Люди желают смотреть на тех кинозвезд, с которыми они могут себя подсознательно ассоциировать и потом копировать. То же правило действует и в рекламном мире. Если вы используете фотографию женщины, мужчины скорее всего не обратят внимание на рекламируемый вами продукт - разве что на саму женщину.

13. Рекламы в четырехцветном исполнении обходятся на 50% дороже, чем черно-белые, однако в среднем их в два раза лучше запоминают. Игра, что называется, стоит свеч. 14. Если вы рекламируете какой-либо пищевой продукт, используемый в кулинарии, то вы привлечете внимание гораздо большего числа людей, если изобразите уже законченное готовое блюдо, а не его исходные ингредиенты.

15. Предупреждение: Мой бывший партнер Дуглас Хейнц недавно наглядно продемонстрировал, что любые иллюстрации в печатной рекламе могут быть поняты неправильно. Проводя небольшое исследование, он столкнулся с читательницей, которая полагала, что фотография роскошного интерьера дорогого отеля в одной рекламе сигарет иллюстрировала просьбу некоего госпиталя об оказании финансовой помощи больным раком пациентам.


Дэвид Огилви
promo-positive.ru


Обсудить статью на форуме

 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!