ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Маркетинг в бизнес... > CRM-система: как...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  CRM-система: как проводится управление взаимоотношениями с клиентами?
  Louis Vuitton – истинное качество и изысканность
  SMM продвижение
  Ассортимент жилетов Fred Perry в интернет магазине
  Гостиницы в Киеве в районе железнодорожного вокзала
  Достигаем вершин или как попасть в топы поисковиков: о продвижении сайтов
  Кабинет Mux Light - функциональная офисная мебель.
  Как бренды в инстаграме завоевывают популярность за пару суток, чем помогут в бизнесе интересные аккаунты в инстаграм
  Как выручила гостиница "Султан" при поездке на лечение
  Как обставить офис
  Как разместить объявление бесплатно? Полезные советы
  Качественная полиграфия и графический дизайн: заказ визиток онлайн
  Комплексное продвижение сайта на сегодняшний день занимает умы многих современных бизнесменов.
  Копии часов известных марок - лучший подарок для практичного мужчины
  Логотип на часах – стильно и современно
  Мини-отели в столице – новый формат гостиничного сервиса
  Нанесение рекламы на тротуары или асфальт
  Номер для приема СМС
  Полезные свойства кофе: миф или реальность?
  Преимущества email маркетинга
  Привлечение целевого траффика и его конвертация в прибыль
  Продвижение сайта: обращаемся к профессионалам
  Продвижение товаров и услуг при помощи промокупонов
  Профилактическая УЗИ диагностика
  Работа в логистике: возможности карьерного роста
  Разработка корпоративного сайта и типичные ошибки заказчиков
  Ребрендинг: работа над ошибками или рывок к успеху?
  Реклама на билбордах
  Самые эффективные методы прославить аккаунт и завоевать популярность инстаграм
  Сохранить MP3 с YouTube
  Услуги печати
  Участвуй в акциях – покупай выгоднее в ТЦ METRO
  Этапы создания макета рекламных магнитов
 
Автор: Administrator

CRM-система: как проводится управление взаимоотношениями с клиентами?

 С целью улучшения сервиса своих клиентов владельцы бизнеса стараются максимально эффективно взаимодействовать с ними. Специально для этого используется CRM-система - модель взаимодействия, в иерархии которой центральное место занимают клиенты, а главными направлениями деятельности являются меры по их обслуживанию, продажи и эффективный маркетинг.

 Приняв решение купить CRM, необходимо понимать, что это специализированное программное обеспечение, используемое для повышения уровня продаж и оптимизации маркетинга. Эффект достигается с целью повышения эффективности обслуживания клиентов.

 Любая система, предлагающая управление взаимоотношениями с клиентами, состоит из нескольких частей, а именно:

  • Фронтальная часть: отвечает за обслуживание клиента на точке продаж с обработкой информации по распределенной, автономной или централизованной схеме;
  • Операционная часть: отвечает за оперативное предоставление отчетов по авторизованным операциям;
  • Оборудование для хранения данных;
  • Распределенная система поддержки оптимальных продаж: смарт-карта или реплики данных на одной или нескольких точках продаж;
  • Аналитическая подсистема.

 Почему необходимо внедрять CRM?

 Основной целью использования программного обеспечения CRM-типа является увеличение уровня удовлетворенности клиентов. Достигается это благодаря предварительному анализу информации о поведении клиентов, накопленной во время работы. Подвергается проверке и данные о настройке инструментов ведения маркетинга, а также сведения о регулировании тарифной политики.

 Применение автоматизированной обработки данных по централизованной схеме обеспечивает возможность свести к минимуму участие специалистов в учете индивидуальных потребностей заказчиков. Поскольку процессы протекают очень оперативно, владелец бизнеса получает возможность выявлять риски на раннем этапе, сводя их влияние к минимуму. Или наоборот, если появились потенциальные возможности, система сделает все возможное для оказания благоприятного эффекта на бизнес.

 В торговой сфере CRM обеспечивает эффективное влияние на объемы реализации товаров за счет более эффективного применения методики апсейла и техники перекрестных продаж. В любом случае, CRM быстро окупает себя, поскольку преимущества, которыми обладает данное программное обеспечение, улучшает эффективность работы компании.

Проголосовать
Просмотров: 3946; Голосов: 0; Рейтинг: 0
 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!