Комплексное продвижение сайта на сегодняшний день занимает умы многих современных бизнесменов. И это не удивительно, ведь именно продвижение сайта позволяет увеличить поток клиентов и дает неплохой старт начинающему бизнесу.
Если у вас есть свой бизнес, у вас скорее всего есть и свой сайт в интернете. Либо вы задумываетесь о его разработке. Сегодня сложно представить себе успешный бизнес без личного интернет представительства. И обусловлено это возросшим интересом пользователей интернета к товарам и услугам через глобальную сеть.
Согласитесь, когда мы ищем какую-либо информацию, нам гораздо легче включить компьютер, выйти в сеть, открыть страничку и почитать все, о чем мы хотели знать, онлайн. Раньше для того чтобы получить какую-то информацию, потребовалось бы посетить библиотеку, обзвонить и опросить знакомых, друзей и их друзей. Конечно, сарафанное радио до сих пор работает, однако эффективность его не идет ни в какое сравнение с эффективностью интернета.
Однако мало создать сайт. Для того чтобы о нем узнали, нужно заниматься его продвижением. И заниматься им правильно. Мало просто наполнить сайт статьями, хотя без них нельзя заниматься продвижением полноценно. Важно уделить должное внимание и оптимизации, и перелинковке, и наполнению, и работе над внутренними и внешними факторами. Очень важным пунктом является постоянная работа над повышением популярности сайта и увеличением его репутации в сети.
Репутация сайта сама по себе играет едва ли не ключевой значение в жизни и позициях самого проекта. Если проект не популярен, если его посещаете только Вы, то не стоит и надеяться на хорошие позиции в выдаче. Скорее всего, вы еде долго не увидите его на желаемых местах.
Однако если же ваш проект любят посетители и вы наполняете его интересными материалами, у вас есть все шансы попасть на первую страницу поисковой выдачи.
Следующим не менее важным фактором, влияющим на результаты поисковой выдачи, является поведенческий фактор. От поведенческого фактора напрямую зависит репутация вашего интернет проекта в глазах поисковых систем и их роботов. К примеру, посещаемость вашего сайта достигла средних показателей. Однако это еще не все, к чему следует стремиться. Важно обратить внимание на длительность пребывания ваши посетителей. Как долго пользователи просматривают веб-страницы, как долго они находятся на вашем ресурсе? Этот показатель передает интерес и популярность вашего ресурса.