Благодаря чему раскручиваются бренды в инстаграме
Главное для эффективных продаж товаров – найти свою целевую аудиторию, то есть круг тех потребителей, которые пользуются определенными вещами и заинтересованы в их покупке. По последним данным 90% людей разных профессий и социального уровня зарегистрировано в социальных сетях с доступом в в instagram. Современный человек намного больше времени уделяет интернету, чем телевизору или радио. Именно поэтому крупнейшие компании продвигают в них эксклюзивные товары и услуги в интернет-сетях.
Instagram каждый день посещают миллионы людей с целью посмотреть на красивые необычные картинки, поднять себе настроение, оценить новинки моды. Кроме того этот ресурс позволяет объединяться в группы по интересам. Именно эта функция – создание своей группы потребителей и привлекает больше всего работников рекламы и продвижения товара. Таким образом, приглашения для определенного вида продукции получают люди из определенной группы в Инстаграм, те, кому действительно она интересна. Такая методика поиска покупателей намного эффективнее, чем обычная реклама в телевизоре. Интересные аккаунты в инстаграме обозначаются специальными ссылками – хештегами, по которым можно переходить для того чтобы посмотреть похожие вещи или образы. К примеру, если нажать на тег «очки» на экране появятся много изображений на тему очков. Таким образом, активно продвигаются и модные бренды в инстаграме.
Для чего нужен геотаргетинг
Для того чтобы увеличить просмотр своего фото нужно умело подобрать к нему хештег, тот, который будет идеально описывать внешний вид и свойство вещи. Это сделать не так и просто, особенно если человек не является постоянным «фанатом» ресурса. Специалисты по продвижению могут подобрать по настоящему эффективные и действующие хештеги, те, котоыре в полной мере отображают все достоинства товаров, упросят их поиск. Услуга по продвижению брендов в instagram называется геотаргетинг. За этим пугающим словом скрывается настоящий профессионализм, нужный для того, чтобы бренд активно развивался и находил своих ценителей не только на просторах России, но и за границей. Не секрет, что товар или быстрее находит потребителей, если реклама посвящается определенной аудитории.
Визуальный образ, в чем важность хештегов
Одна эффектная картинка может сказать больше, чем большой текст. Мы воспринимаем и лучше усваиваем информацию визуально. Поэтому интересные аккаунты в инстаграм позволяют оценить свойства, практичность красоту вещи, а не писать скучные заезженные описания к товару, слащавые рекламные тексты, загруженность которых может только отпугнуть покупателя. Особенно продвижение в ресурсе выгодно для рекламы люксовых брендов, относящихся к роскоши: ювелирных украшений, дорогих ресторанов, красивых часов и т.д. Знатоки ценных вещей смогут убедиться в оригинальности товара и в том, какое впечатление он производит. Специалисты по продвижению делают не только лучшие instagram аккаунты. Они изучают конкурентов и страницы других предпринимателей, которые предлагают подобный по характеристикам и красоте товар, предлагая познакомиться со своим брендом их подписчикам. Товары становятся популярными благодаря некоторым уловкам в ресурсе instagram, таким как отбор подписчиков по определенным критериям, фильтрация подписчиков. Благодаря этому аккаунт собирает подписчиков только действительно заинтересованных в товаре, который там предлагается.