ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Маркетинг в туризме > Немного о рекламе  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  Аренда стульев – простое решение комфортного размещения гостей!
  Быстрый займ по паспорту
  В чем преимущества занятия в спортзалах в Тамбове?
  Где купить армейскую одежду?
  Гонконг и Дубай – популярные направления для туристических поездок
  Достоинства металлопластиковых окон
  Есть квадратные метры, которым нужен управляющий? Ответ есть.
  Как быстро оформить загранпаспорт.
  Как снять квартиру на длительный срок в Москве
  Какие услуги предлагают спортзалы в Калининграде?
  Найдем на вас управу
  Немного о рекламе
  Новый каталог магазинов города Владимира
  Одежда или обувь в подарок: выбираем в Сети
  Особенности российской практики сдачи в аренду земельных участков
  Отдых в Железноводске
  Реклама в сфере гостиничного бизнеса
  Рекламное продвижение продукта - дело нелегкое, но выполнимое
  Санаторий Октябрьский в Сочи
  Участились случаи мошенничества
 
Автор: Administrator

Немного о рекламе

Как известно, реклама – двигатель продаж. Если обратить внимание на светодиодные вывески, печатные объявления и ролики, которые крутят по телевизору, то несложно понять, что купить можно все что угодно. Пожалуй, это одно из главных положительных моментов современной жизни. Конечно, есть маленький нюанс. Все стоит денег. Поэтому, если хочется всего и сразу, придется много работать. И здесь уже кому что важнее.

Главное – придерживаться золотой середины: подорвать здоровье на своей высокооплачиваемой работе недолго, а вот проводить потом месяцы в оздоровительных санаториях в надежде поправить самочувствие – еще то удовольствие. Всех денег все равно не заработаешь, но, безусловно, выбор жизненной модели — личное дело каждого.

Что бы такое купить?

Что чаще всего рекламируют? Сложно сказать однозначно. Это может быть все что угодно: телевизор, тягач, книга, украшение, термобелье, стеклопакеты, водопроводные трубы, туристические путевки и многое-многое другое. Наверное, большую часть рынка занимают потребительские товары первой необходимости. Продукты питания, одежда, средства гигиены и тому подобное. Скорее всего, некоторые слоганы и логотипы вы можете назвать с ходу. Возможно, именно эти товары вы и покупаете, когда приходите в очередной раз в супермаркет. Вчера сидели и улыбались глупой рекламе в перерывах между вашим любимым сериалом, а сегодня пошли в магазин и купили то, над чем смеялись, “на пробу”, как говорится, проверить на всякий случай. Отличный наглядный пример, каким образом реклама влияет на подсознание человека. Стоит отдать должное специалистам рекламной индустрии.

Не менее распространенными являются гаджеты: мобильные телефоны, ноутбуки, смартфоны и так далее. Человек привык использовать различные технические средства, которые делают жизнь несколько комфортнее и интереснее. На работе это компьютер, дома – планшет, а по дороге от дома до работы и обратно – телефон. Везде и всегда на связи. В этой сфере, безусловно, бешеная конкуренция за предпочтения потребителей. Оно и понятно.

Среди наиболее дорогих товаров чаще других можно увидеть рекламу автомобилей и квартир в новостройках. Это как раз то, о чем многие мечтают и на что пытаются заработать всеми правдами-неправдами по той простой причине, что личный транспорт и собственная жилплощадь делают жизнь куда более комфортной. Хотя на биллбордах можно увидеть не только внедорожники и малолитражки, но и грузовик, к примеру. Такая реклама рассчитана уже на владельцев бизнеса, которые имеют свой автопарк коммерческого транспорта и как раз подумывают о замене некоторых машин, готовых покинуть строй.

Проголосовать
Просмотров: 3080; Голосов: 0; Рейтинг: 0
 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!