- В условиях жесткой конкуренции любой компании необходимо заблаговременно позаботиться о качественном продвижении собственного товара. Реклама — надежный посредник между товаропроизводителем и потенциальным покупателем. Однако сегодня мир перенасыщен всевозможными рекламными акциями и компаниями, поэтому к вопросу выбора средства продвижения собственного товара необходимо подходить со всей серьезностью. Лучше всего, без сомнений, отдаться в руки профессионалов, которые обеспечат надежную коммуникацию с будущими потребителями, подходящую под индивидуальные требования каждой отдельной компании.
- Одним из наиболее надежных, проверенных опытом, средств донести информацию о продукте до клиента являются сувениры. Выступая приятным, а часто и полезным презентом, они не вызывают заведомо негативной реакции у потенциальных потребителей, напротив, в дальнейшем положительно ассоциируясь с рекламируемой компанией. Чаще всего в рекламных акциях используются ручки, чашки, блокноты и календари с логотипами компании — отмечает компания «Адверти», которую по праву можно считать экспертами в создании сувенирной продукции. Хорошо зарекомендовала себя реклама на текстильных изделиях. Так, печать на футболке является почти вирусной рекламой, воздействуя не только на того, кто носит вещь, но и на каждого, кто ее видит. При этом, футболка — утилитарная вещь, которую можно носить не только по дому, но и по городу, приходить в ней на работу и на встречу с друзьями. Печать на футболке абсолютна не затратна в финансовом отношении и быстро себя окупает, однако необходимо ответственно отнестись к дизайну и к материалу, из которого выполнена вещь. Чем качественнее она будет, тем удачнее в результате окажется рекламное воздействие на человека. Кроме того, в отличие от ручек и блокнотов, футболку не так просто потерять, а представителя компании будет видно издалека.
- Качественное продвижение своей продукции — дело нелегкое, однако рекламные акции остаются надежным подспорьем. Тщательно проработанный проект, предусматривающий последовательное проведение запоминающихся рекламных компаний, которые могут сопровождаться различными конкурсами или выступлениями звезд эстрады, а так же раздачей сувенирной продукции — обеспечат надежное узнавание рекламного продукта и положительные ассоциации в умах будущих потребителей.
|