ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Маркетинг в туризме > Реклама в сфере...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  Аренда стульев – простое решение комфортного размещения гостей!
  Быстрый займ по паспорту
  В чем преимущества занятия в спортзалах в Тамбове?
  Где купить армейскую одежду?
  Гонконг и Дубай – популярные направления для туристических поездок
  Достоинства металлопластиковых окон
  Есть квадратные метры, которым нужен управляющий? Ответ есть.
  Как быстро оформить загранпаспорт.
  Как снять квартиру на длительный срок в Москве
  Какие услуги предлагают спортзалы в Калининграде?
  Найдем на вас управу
  Немного о рекламе
  Новый каталог магазинов города Владимира
  Одежда или обувь в подарок: выбираем в Сети
  Особенности российской практики сдачи в аренду земельных участков
  Отдых в Железноводске
  Реклама в сфере гостиничного бизнеса
  Рекламное продвижение продукта - дело нелегкое, но выполнимое
  Санаторий Октябрьский в Сочи
  Участились случаи мошенничества
 
Автор: Administrator

Реклама в сфере гостиничного бизнеса

Об эффективности тех или иных рекламных мероприятий можно говорить сколько угодно долго. В любом случае, бизнесмены понимают, что без рекламы они не могут завоевать потенциальных клиентов. Как же осуществляется такая деятельность?

Во-первых, любой отель должен сам себя рекламировать. Апартаменты в Екатеринбурге цены на проживание в которых зависят от предпочтений клиента, предлагают ряд качественных дополнительных услуг. Если клиент остается доволен обслуживанием и сервисом, то он обязательно сюда еще вернется. Такой подход целесообразно использовать повсеместно, особенно в бизнес-отелях. Многие деловые люди осуществляют командировки на регулярной основе, выбирая для временного проживания одни и те же заведения.

Эффективной является и наружная реклама. Иногда новая неоновая вывеска привлекает значительно больше потенциальных посетителей, чем любые другие способы воздействия. Размещать рекламные баннеры и растяжки необходимо в местах массового скопления туристов, на вокзалах, в аэропортах. Крайне важно помнить, что наши соотечественники, да и зарубежные туристы, в большинстве своем, предпочитают бронировать отели заблаговременно. Делают они это в интернете. Реклама на тематических сайтах является весьма эффективной. Об этом способе необходимо помнить всегда.

Многие предприниматели используют возможности скрытой рекламы в сети. Потенциальные клиенты часто доверяют мнению опытных путешественников, реальных людей, которые общаются на тематических форумах и в сообществах. Главное при этом, преподнести информацию таким образом, чтобы потенциальный клиент даже не засомневался в правдивости таких слов.

Многие бизнесмены сетуют, что затраты на маркетинговые исследования и рекламную деятельность слишком высоки. На самом деле, при правильной организации процессе расходы можно минимизировать без снижения эффективности текущей политики компании. Мини-отель Золотой Лев цены которого целиком соответствуют уровню обслуживания, может похвастаться наличием огромного числа постоянных довольных клиентов. Именно к таким результатам и необходимо стремиться начинающим предпринимателям, которые еще не знают, как реализовать себя в жестких условиях рыночной экономики. Используя прогрессивные возможности инновационного маркетинга, можно добиться просто ошеломляющих успехов.

Проголосовать
Просмотров: 3150; Голосов: 0; Рейтинг: 0
 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!