ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Общий маркетинг > Доводы, которые...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  "Зачем мне маркетинг?"
  100 орудий партизанского маркетинга Половина из них бесплатны, остальные стоят недорого!
  4Р? 7С? 2Ц! Или каким должен быть маркетинг
  5 слагаемых «продающей» рекламы или как оценить идею.
  Аудит в области продаж и маркетинга
  Аутсорсинг в системе маркетинга
  Бесславные имена российского рынка
  Блог знает что. Российские маркетологи засылают «агентов влияния» в Интернет
  Влияние нетрадиционных рекламных носителей на активность компаний
  Выдающийся бонус
  Доводы, которые убеждают потребителя
  Едал я ваши баллы…
  Запах маркетинга
  Интервью с Филипом Котлером. Инструменты маркетинга (комплекс 4Р)
  История платежных терминалов в России
  Компания теряет клиентов. Обращаться к модным инструментам маркетинга или исправить ошибки?
  Кредитование малого и среднего бизнеса
  Маркетинг
  Маркетинг авто
  Маркетинг – глаза и уши бизнеса. Маркетолог - современный Штирлиц
  Маркетинговая наука и рыночная жизнь или Что означает позиционирование для малого бизнеса
  Нейромаркетинг: наука или шаманство?
  Операторы сотовой связи, а именно Билайн и МТС уже полгода развлекают нас сериалом под названием «ребрендинг».
  Особое мнение: Нужны ли маркетингу кумиры
  Перевод
  Перевозка сейфов - особый вид мувинговых услуг
  Почему не работают программы лояльности
  Пять маркетингов: Как верно расставить приоритеты
  Рекламные ресурсы русского языка.
  Удовлетворить потребителя – а как? Ответ можно найти, читая книги по экономике
  Уровень информатизации торговых сетей в России 2006
  Чего в действительности хотят потребители?
  Эксперты не советуют экономить на маркетинге
 
Автор: Administrator

Доводы, которые убеждают потребителя

Специалисты в области рекламы выделяют несколько факторов, которые помогут убедить потребителя приобрести товар или услугу. Чтобы успешно работать на рынке, необходимо использовать их в совокупности.
Первое, что убеждает человека приобрести подарки оптом, - это факты. Потребитель считает их неоспоримым доказательством, поэтому выстраивает, основываясь на них, свою точку зрения. Качественная PR-программа начинается именно с исследования, целью которого является поиск фактов.
Не менее действенный довод – это эмоции. Современный человек моментально реагирует на обращение к ним. Это может быть не только любовь, но также дружба, патриотизм, желание иметь семью. Эффективная реклама подразумевает персонализацию. Любой человек начинает реагировать на личный опыт. Чтобы продать сувениры оптом, вы должны стать ближе к целевой аудитории, показать, что вы сами их покупаете. Чтобы сделать рекламу более действенной, обращайтесь к читателю на «Вы». Большинство современных людей не могут перед этим устоять. Эффективным убеждение будет в том случае, если при написании текста вы ставите себя на место читателя.
Бизнесмен, который считает непростительным выставлять эмоции напоказ, проигрывает. Власть убеждения помогает изменить общественное мнение и значительно повысить уровень продаж. При этом точку зрения потребителей намного легче оценить, чем изменить. Чтобы добиться этого, необходимо выделить и понять общественное мнение, которое вы планируете модифицировать или поменять. Не менее важно четко определить целевую группу потребителей. Специалист по рекламе должен иметь ясное представление о том, как формируется данное общественное мнение.
Специалисты уверяют, что точка зрения целевой аудитории является очень чувствительной к важным событиям жизни страны, мира, города или его отдельного района. Чтобы заставить общественное мнение на незначительное время перейти из одной крайности в другую, достаточно провести события необычного масштаба. Пока перспективы последствий событий не будут определены, общественное мнение не стабилизируется.
Если мнение не структурировано, то устные заявления будут иметь большую силу. В такой ситуации потенциальный потребитель открыт для рекламных предложений и ждет объяснений из источников, которые считает надежными. Общественное мнение реагирует на критические ситуации, но не может их предвидеть. Бизнесмен должен знать и то, что мнение намного сложнее изменить, если существует личная заинтересованность.

Проголосовать
Просмотров: 3314; Голосов: 0; Рейтинг: 0
 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!