ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Общий маркетинг > Кредитование малого и...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  "Зачем мне маркетинг?"
  100 орудий партизанского маркетинга Половина из них бесплатны, остальные стоят недорого!
  4Р? 7С? 2Ц! Или каким должен быть маркетинг
  5 слагаемых «продающей» рекламы или как оценить идею.
  Аудит в области продаж и маркетинга
  Аутсорсинг в системе маркетинга
  Бесславные имена российского рынка
  Блог знает что. Российские маркетологи засылают «агентов влияния» в Интернет
  Влияние нетрадиционных рекламных носителей на активность компаний
  Выдающийся бонус
  Доводы, которые убеждают потребителя
  Едал я ваши баллы…
  Запах маркетинга
  Интервью с Филипом Котлером. Инструменты маркетинга (комплекс 4Р)
  История платежных терминалов в России
  Компания теряет клиентов. Обращаться к модным инструментам маркетинга или исправить ошибки?
  Кредитование малого и среднего бизнеса
  Маркетинг
  Маркетинг авто
  Маркетинг – глаза и уши бизнеса. Маркетолог - современный Штирлиц
  Маркетинговая наука и рыночная жизнь или Что означает позиционирование для малого бизнеса
  Нейромаркетинг: наука или шаманство?
  Операторы сотовой связи, а именно Билайн и МТС уже полгода развлекают нас сериалом под названием «ребрендинг».
  Особое мнение: Нужны ли маркетингу кумиры
  Перевод
  Перевозка сейфов - особый вид мувинговых услуг
  Почему не работают программы лояльности
  Пять маркетингов: Как верно расставить приоритеты
  Рекламные ресурсы русского языка.
  Удовлетворить потребителя – а как? Ответ можно найти, читая книги по экономике
  Уровень информатизации торговых сетей в России 2006
  Чего в действительности хотят потребители?
  Эксперты не советуют экономить на маркетинге
 

Кредитование малого и среднего бизнеса

Мы живем в огромной стране, в которой живет огромное количество людей. Но, разговор пойдет именно о тех людях, кто решил стать бизнесменом. Всего бизнесменов по России огромное количество, каждый из которых имеет свою собственную отрасль, либо предприятие. Одним из главных вопросов малых и средних бизнесменов в нашей стране, это вопрос о их кредитовании, о кредитовании малого и среднего бизнеса.

Чаще всего кредит предприниматель берет для того, что бы открыть свой бизнес, если начального капитала не так много. Поэтому кредитование малого и среднего бизнеса на сегодняшний день пользуется огромно популярностью. Практически все банки на сегодняшний день идут на уступки для малых и средних бизнесменов. Например, ярким примером того, что малых и средних предпринимателей становится с каждым годом больше и больше является статистика 2009 года. Ведь количество субъектов как и малого, так и среднего бизнеса составило 5 470, 2 единиц, это гораздо больше чем в 2008 году. Так, как уже было сказано в вышеперечисленном, малые бизнесмены чаще всего начинают свой бизнес практически с нуля, не имея при этом достаточного начального капитала. Именно это ограничение в ресурсах заставляет малых бизнесменов брать кредиты на развитие своего бизнеса. Как известно, кредит на развитие бизнеса дается в буквально каждом банке города. Понятно что у каждого банка существуют свои собственные кредитные ставки и каждый банк работает в разных целях, одни пытаются извлечь из сотрудничества с малыми и средними бизнесменами выгоду, а некоторые пытаются дать данным бизнесменам как можно больше, причем требуют при этом гораздо меньше. В каждом банке можно взять кредит на абсолютно любой срок, который будет удобен прежде всего предпринимателям. Но, не стоит забывать и о проценте, он может составлять в районе 0.5 % от суммы кредита. Стоит упомянуть и о том, что практически каждый банк(80% от всех банков) имеют свои условия кредитования. Конечно, есть и государственная поддержка малых и средних предпринимателей, которая довольно хорошо действует и помогает бизнесменам.

За последний год аналитики смогли точно и четко выявить, какой кредитный брокер (москва) является самым выгодным для малых и средних предпринимателей. Было выявлено, что самыми лучшими по всем меркам банками, которые предоставляют самые выгодные условия кредитования являются Сбербанк, банк ВТБ 24 и многие другие банки. Так что, по всем статистикам можно выявить, что к концу 2009 года число предпринимателей возросло. На это значительно повлияли условия кредитования разных банков, ведь и они стали куда более благоприятными!

 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!