ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Общий маркетинг > Маркетинг  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  "Зачем мне маркетинг?"
  100 орудий партизанского маркетинга Половина из них бесплатны, остальные стоят недорого!
  4Р? 7С? 2Ц! Или каким должен быть маркетинг
  5 слагаемых «продающей» рекламы или как оценить идею.
  Аудит в области продаж и маркетинга
  Аутсорсинг в системе маркетинга
  Бесславные имена российского рынка
  Блог знает что. Российские маркетологи засылают «агентов влияния» в Интернет
  Влияние нетрадиционных рекламных носителей на активность компаний
  Выдающийся бонус
  Доводы, которые убеждают потребителя
  Едал я ваши баллы…
  Запах маркетинга
  Интервью с Филипом Котлером. Инструменты маркетинга (комплекс 4Р)
  История платежных терминалов в России
  Компания теряет клиентов. Обращаться к модным инструментам маркетинга или исправить ошибки?
  Кредитование малого и среднего бизнеса
  Маркетинг
  Маркетинг авто
  Маркетинг – глаза и уши бизнеса. Маркетолог - современный Штирлиц
  Маркетинговая наука и рыночная жизнь или Что означает позиционирование для малого бизнеса
  Нейромаркетинг: наука или шаманство?
  Операторы сотовой связи, а именно Билайн и МТС уже полгода развлекают нас сериалом под названием «ребрендинг».
  Особое мнение: Нужны ли маркетингу кумиры
  Перевод
  Перевозка сейфов - особый вид мувинговых услуг
  Почему не работают программы лояльности
  Пять маркетингов: Как верно расставить приоритеты
  Рекламные ресурсы русского языка.
  Удовлетворить потребителя – а как? Ответ можно найти, читая книги по экономике
  Уровень информатизации торговых сетей в России 2006
  Чего в действительности хотят потребители?
  Эксперты не советуют экономить на маркетинге
 
Автор: Administrator

Маркетинг

Маркетинг в переводе означает продажу или торговлю на рынке. Это качественное управление созданием услуг, товаров, а так же механизмами их реализации как одним комплексным процессом.


В современной литературе есть очень много определений маркетинга. Множество исследователей сходятся на едином мнении, что маркетинг — это своеобразный процесс. Он стартует с качественного исследования целевого сегмента современного рынка, для которого хочет работать компания. Маркетологи в свою очередь занимаются определением потенциального спроса и его размера (ёмкость определенного сегмента рынка), то есть выявляют отдельных покупателей, потребности которых еще не были удовлетворены в необходимой степени или испытывающих интерес к отдельным товарам или услугам. Проходит сегментирование рынка, а также выбор тех его главных частей, которые компания должна обслужить самым наилучшим образом. Разрабатываются планы правильного создания и доведения созданной продукции непосредственно до потребителя, а также стратегия «маркетинг-микс» полного воздействия на спрос через цену, товар, каналы распределения и особые методы продвижения созданного товара. Создают специальную систему маркетингового аудита, которая дает возможность оценивать итоги проводимых мероприятий и уровень их воздействия непосредственно на потребителей.

В маркетинге нужно соблюдать такие пять основных принципов:

- продажа и производство товаров должны полностью соответствовать потребностям покупателей, а также сложившейся рыночной ситуации и имеющимся возможностям самой компании;

- полное постоянное удовлетворение всех существующих потребностей покупателей и, конечно же, полное соответствие сегодняшнему художественному и техническому уровню брендинга;

- постоянное обновление реализуемой или выпускаемой продукции;

- присутствие на рынке в процессе наиболее эффективно возможной реализации произведенной продукции;

- единение тактики и стратегии для очень быстрого реагирования на спрос, который постоянно изменяется.

Зачастую содержание маркетинга можно сравнить со сбытом, а также его стимулированием, рекламой.

 

Проголосовать
Просмотров: 6435; Голосов: 0; Рейтинг: 0
 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!