ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Интернет-коммуникации > Интернет-сообщества...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  Визуальный и комплексный редизайн сайта
  Виртуальная торговля в России
  Выгоды интернет-магазина
  Гуру Web-маркетинга России Антон Попов расскажет в Баку о возможностях продвижения товаров и услуг посредством глобальной сети
  Интернет - помощник экономиста
  Интернет-сообщества на службе бизнеса
  Кондиционер в доме: друг или враг?
  Мегаплан: четкая и слаженная работа всей компании
  Особенности раскрутки блога
  Отраслевой Интернет-портал - эффективный инструмент маркетинга предприятия
  Полиграфия в Интернет
  Положительное влияние Интернет-рекламы на увеличение количества продаж того или иного продукта
  Потребитель 2.0
  Почему выгодно пользоваться услугами по продвижению продукции
  Преимущества SMO
  Преимущества интернет-рекламы
  Раскрутить сайт – не поле перейти
  Реклама в рунете растет с автопробегом
  Рекламный потенциал блогов
  Симулятор дивана: "ИКЕА" ищет потребителей в виртуальном мире
  Создание корпоративного сайта — это первая ступенька успеха вашей компании
  Уникальная система купли – продажи статей eTXT.ru
  Хостинг и его «подводные камни»
 
Автор: Administrator

Интернет-сообщества на службе бизнеса

Сетевые коммуникации развиваются и совершенствуются с каждым днём, упрощая и улучшая условия создания интернет сообществ. Понятно, что ресурс такого рода не мог не привлечь внимание бизнеса. Публичность и массовость интернета позволяет создавать и укреплять, разрушать и уничтожать позитивный образ компаний благодаря отзывам клиентов, экспертов и просто незаинтересованных людей, которые можно получить в сообществах.

Для того чтобы каким-то образом управлять этим процессом и влиять на общественное мнение, крупные корпорации создают на своих сайтах клубы для клиентов в которых они могут обменяться мнениями, получить советы и рекомендации. Образуется своеобразная тренинг группа под управлением доверенного лица компании, в обязанности которого входит создавать и настойчиво формировать положительный имидж фирмы. Расчёт достаточно прост - активный интернет-пользователь, как правило, участвует не в одном, а в нескольких сообществах и по мере общения в них в той или иной степени, переносит свое личное отношение к компании на новый круг пользователей. Таким образом достигается эффект «домино» или расходящихся концентрических кругов на воде от брошенного камня. По своей сути, такие технологии призваны расширять и обеспечивать сначала лояльность к корпорации или фирме, а затем и проявление к ней активного интереса, тем самым играя роль косвенной рекламы. Это работает так же, как тренинги, - развитие интереса к фирме достигается за счёт систематического повторения информации. Однако, как и всякое направление, такая технология может использоваться во вред, а не во благо компании. Никто не может помешать конкурентам создавать и подпитывать в интернете сообщества, направленные на разрушение бренда бизнес-соперника, формирования устойчивого негативного мнения о его компетентности, качестве предоставляемых услуг или товаров и так далее. Казалось бы, это не очень красивый приём ведения бизнеса, но в конечном итоге выигрывает потребитель – на пустом месте организовать черную пиар-акцию невозможно, а если такое и случается, то эффект от её разоблачения может оказаться обратным. И потому компании стараются не допускать просчётов, и тем самым не давать поводов для массированной критики, которая может быть растиражирована в интернете до бесконечных размеров.

Интернет-сообщества могут использоваться компаниями и для создания партнёрских сетей, фактически выступать как тренинги роста для сотрудников, позволяя им учиться друг у друга и у более опытных коллег из дочерних или партнерских фирм. Такие сообщества обеспечивают, кроме всего прочего, и укрепление командного духа в компаниях, становятся средством для сплочения коллектива.

Проголосовать
Просмотров: 4289; Голосов: 0; Рейтинг: 0
 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!