Если ваш сайт будет использоваться в качестве продающей площадки, можно продвигать не саму страницу, а конкретную продукцию, то есть те страницы сайта, которые содержат сведения о товаре, каталог и форму заказа продукции. Как правило, стоимость такой раскрутки ниже, чем стоимость поискового продвижения целого сайта. Продвижение продукции будет особенно выгодно владельцам малого бизнеса.
Продвижение конкретной продукции дешевле продвижения сайта по нескольким причинам. Если вы хотите продвигать определенную продукцию, задачей поискового оптимизатора становится раскрутка отдельных страниц, которые индексируются поисковиками быстрее, чем сайт в целом. Бюджет на раскрутку снижается также из-за того, что в качестве запроса обычно выступает название продукции. Такие запросы обычно являются низко- и среднечастотными, поэтому осуществить продвижение не очень сложно.
К примеру, вам нужно продвижение типографии. Оно должно быть направлено на то, чтобы привлечь на ваш сайт как можно большее число пользователей, заинтересованных в услугах печати. Продвигать страницы по средне- и низкочастотным запросам целесообразно не только при раскрутке продукции, но и при продвижении ресурса в целом. Возможно, посетителей сайта будет меньше, зато среди них наверняка окажутся потенциальные клиенты.
Если вы намерены выпустить новый продукт и предложить его на рынке Сети, стоит воспользоваться услугами по продвижению продукции. При поисковой оптимизации и продвижении будут использоваться новые ключевые слова и фразы, значит, стоимость раскрутки не будет очень высокой. При этом вы можете быть уверены, что определенное число пользователей Интернета наберут в поисковике название вашей продукции, даже просто из любопытства, и попадут на вашу страницу. Для поддержки новой продукции можно использовать баннерную и контекстную рекламу, что также позволит уменьшить расходы на SEO-продвижение.
Услугами по продвижению продукции можно воспользоваться для того, чтобы подготовить продвижение сайта, или одновременно вести работы над основной частью страниц сайта и продвигать отдельные страницы по запросам, которые связаны с названием продукции. Новые страницы будут проиндексированы поисковиками быстрее, если в индексе уже есть какое-то количество страниц сайта. К тому моменту, когда раскрутка сайта в целом будет завершена, вы уже будете иметь какое-то количество клиентов, заинтересованных в продукции.