ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Интернет-коммуникации > Виртуальная торговля...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  Визуальный и комплексный редизайн сайта
  Виртуальная торговля в России
  Выгоды интернет-магазина
  Гуру Web-маркетинга России Антон Попов расскажет в Баку о возможностях продвижения товаров и услуг посредством глобальной сети
  Интернет - помощник экономиста
  Интернет-сообщества на службе бизнеса
  Кондиционер в доме: друг или враг?
  Мегаплан: четкая и слаженная работа всей компании
  Особенности раскрутки блога
  Отраслевой Интернет-портал - эффективный инструмент маркетинга предприятия
  Полиграфия в Интернет
  Положительное влияние Интернет-рекламы на увеличение количества продаж того или иного продукта
  Потребитель 2.0
  Почему выгодно пользоваться услугами по продвижению продукции
  Преимущества SMO
  Преимущества интернет-рекламы
  Раскрутить сайт – не поле перейти
  Реклама в рунете растет с автопробегом
  Рекламный потенциал блогов
  Симулятор дивана: "ИКЕА" ищет потребителей в виртуальном мире
  Создание корпоративного сайта — это первая ступенька успеха вашей компании
  Уникальная система купли – продажи статей eTXT.ru
  Хостинг и его «подводные камни»
 
Автор: Administrator

Виртуальная торговля в России

Стремительное развитие русскоязычного сегмента Интернета, хоть и с опозданием, по сравнению с западным сектором, но все же привело к популярности и такому же быстрому развитию виртуальной торговли. Опоздали мы большей частью из-за того, что в нашей стране электронные платежи являются все еще недостаточно развитой системой. Но и при этом, особенно с приходом финансового кризиса, который заставил людей отдавать предпочтение в пользу более дешевых товаров, все больше бизнесменов и покупателей переходят для осуществления покупок в Интернет.

И для тех, и для других, в этом есть масса преимуществ. В нашей огромной стране часто человеку, живущему далеко от мегаполисов, сложно найти импульсные источники питания и другие необходимые ему товары. Интернет оказался превосходным выходом из ситуации, возможностью приобрести практически любой прибор, не выходя из дома и не выезжая специально в другой город. Удобная доставка, возможность оплаты разными способами - все это привело к популяризации данного метода.

Конечно же, если бы для предпринимателей в виртуальной торговле не было преимуществ, они бы просто не перешли из оффлайн торговли в Интернет. Но для бизнесменов такой шаг решает, пожалуй, главный вопрос и главную проблему любой торговой точки - поиск, съем и покупка помещения для торговой деятельности. В реальной торговле, чтобы продавать КВ усилители мощности или другие приборы, предпринимателю необходимо найти устраивающую его по цене и местоположению торговую точку, купить ее или же платить за аренду. При этом там, где наибольшая концентрация потенциальных покупателей, такие помещения стоят слишком дорого. Там, где цена ниже, нечего и рассчитывать на большой приток посетителей и покупателей. Интернет магазин избавляет от этой проблемы, здесь нет никакой необходимости арендной платы.

Кроме того, количество людей, работающее в Интернет магазине для обеспечения его качественной работы, намного меньше, чем количество сотрудников реальных магазинов. Это дает также преимущество предпринимателю в виде снижения выплат на заработную плату.

Так почему же до сих пор все продавцы не перешли в Интернет, если такие большие преимущества? Самое главное - то, что в сети пользуются спросом и популярностью определенные группы товаров, тогда как другие могут быть невостребованными вовсе. Купить в Интернете Си Би антенны и батон к ужину - совершенно разные вещи. Продукты в Интернете покупать люди все еще не любят и, скорее всего, полюбят не скоро. А вот компьютерные магазины в сети как стали популярными в самом начале развития онлайн торговли, так и остаются таковыми до сегодняшнего дня. Покупают в Интернете всевозможные товары, которые не продаются оффлайн повсеместно. Особенно привлекательна виртуальная торговля людям, живущим в удаленных уголках страны и не имеющим возможности купить то, что им нужно, в близлежащих оффлайн магазинах.

Проголосовать
Просмотров: 4857; Голосов: 0; Рейтинг: 0
 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!