ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Интернет-коммуникации > Полиграфия в Интернет  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  Визуальный и комплексный редизайн сайта
  Виртуальная торговля в России
  Выгоды интернет-магазина
  Гуру Web-маркетинга России Антон Попов расскажет в Баку о возможностях продвижения товаров и услуг посредством глобальной сети
  Интернет - помощник экономиста
  Интернет-сообщества на службе бизнеса
  Кондиционер в доме: друг или враг?
  Мегаплан: четкая и слаженная работа всей компании
  Особенности раскрутки блога
  Отраслевой Интернет-портал - эффективный инструмент маркетинга предприятия
  Полиграфия в Интернет
  Положительное влияние Интернет-рекламы на увеличение количества продаж того или иного продукта
  Потребитель 2.0
  Почему выгодно пользоваться услугами по продвижению продукции
  Преимущества SMO
  Преимущества интернет-рекламы
  Раскрутить сайт – не поле перейти
  Реклама в рунете растет с автопробегом
  Рекламный потенциал блогов
  Симулятор дивана: "ИКЕА" ищет потребителей в виртуальном мире
  Создание корпоративного сайта — это первая ступенька успеха вашей компании
  Уникальная система купли – продажи статей eTXT.ru
  Хостинг и его «подводные камни»
 
Автор: Administrator

Полиграфия в Интернет

Для любой фирмы, которая занимается полиграфией, важно иметь свое представительство в Интернет. Кроме того, что представительство должно быть, оно должно быть успешным, то есть, попадаться часто на глаза пользователей. Какие существуют инструменты, позволяющие вывести сайт в ТОП-10?

Бесплатные методы продвижения
Для того чтобы вывести сайт-визитку на рейтинговые позиции, необходимо наполнить его уникальным текстовым контентом. Уникальный текстовый контент – это статьи полезной тематики, релевантные теме ресурса, которые имеют уникальность в пределах Рунета.
Статьи должны иметь определенную структуру. Заголовок должен содержать ключевое слово, подзаголовки также должны иметь запрос, статьи нужно разбить на абзацы, чтобы они легко читались. Оптимальный размер статьи - от 500 до 3000 знаков без пробелов.
Статьи должны быть оптимизированы ключевыми запросами. Например, если PR-компания продвигается по запросу «пакеты с логотипом», то фраза не должна превышать 6% порог от всего объема текста.
Все страницы ресурса должны находиться в индексе поисковых машин. Самые популярные ПС Рунета – это Гугл и Яндекс. В индексах этих систем должны находиться страницы сайта. Для этого необходимо добавить свой сайт в Яндекс.Вебмастер и Гугл.Аналитик. Система попросит подтвердить права на владение сайтом, для этого нужно взять предложенный ею код и разместить его на сайте или положить файл в корневую папку сайта на ftp.
После этого сайт будет добавлен в очередь на индексирование и через некоторое время его страницы станут доступны пользователям Рунета.

Платные методы продвижения.
Первое, что может прийти на ум – это реклама тех же поисковых систем Гугл и Яндекс. ПС предлагает за небольшую плату контекстную рекламу. Оплата растет с увеличением кликов или переходов на сайт через ПС. Яндекс предлагает контекстную рекламу в Яндекс.Директ, Гугл - в Adwords.Google.
Контекстная реклама дает возможность ресурсу находиться в рекламном блоке ТОП-10 по определенному ключевому запросу. Поэтому важно составить PR-кампанию так, чтобы запрос соответствовал содержанию.
Полезно также покупать ссылки на ресурсах, у которых высокий рейтинг и посещаемость. Это даст дополнительный трафик на ресурс и повысит рейтинг сайта в поисковых системах. Необходимо следить за тем, чтобы ссылки, покупаемые на сайтах, находились на проиндексированных страницах. Кроме того, важно размещать ссылки в текстах тематичных или околотематичных. Выбирая сайт для наращивания ссылочной массы, нужно обращать внимание на сходность тематического содержания между сайтом-донором и реципиентом.

Проголосовать
Просмотров: 4358; Голосов: 0; Рейтинг: 0
 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!