ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Интернет-коммуникации > Выгоды интернет-магазина  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  Визуальный и комплексный редизайн сайта
  Виртуальная торговля в России
  Выгоды интернет-магазина
  Гуру Web-маркетинга России Антон Попов расскажет в Баку о возможностях продвижения товаров и услуг посредством глобальной сети
  Интернет - помощник экономиста
  Интернет-сообщества на службе бизнеса
  Кондиционер в доме: друг или враг?
  Мегаплан: четкая и слаженная работа всей компании
  Особенности раскрутки блога
  Отраслевой Интернет-портал - эффективный инструмент маркетинга предприятия
  Полиграфия в Интернет
  Положительное влияние Интернет-рекламы на увеличение количества продаж того или иного продукта
  Потребитель 2.0
  Почему выгодно пользоваться услугами по продвижению продукции
  Преимущества SMO
  Преимущества интернет-рекламы
  Раскрутить сайт – не поле перейти
  Реклама в рунете растет с автопробегом
  Рекламный потенциал блогов
  Симулятор дивана: "ИКЕА" ищет потребителей в виртуальном мире
  Создание корпоративного сайта — это первая ступенька успеха вашей компании
  Уникальная система купли – продажи статей eTXT.ru
  Хостинг и его «подводные камни»
 
Автор: Administrator

Выгоды интернет-магазина

В последнее время в нашей стране количество активных пользователей интернета существенно вырастает с каждым годом. Аудиторию составляют уже не только молодые люди: студенты и старшие школьники. К ним присоединяются взрослые люди, которые быстро находят много плюсов в глобальной паутине. И активные пользователи могут легко заметить, что сегодня на просторах сети есть огромное количество виртуальных магазинов. Такая тенденция очевидна. И она может быть легко объяснима.

Во-первых, на количество сайтов, продающих разнообразные товары (шины для квадроциклов, спортивную обувь, косметические средства, модную одежду и так далее), влияет расширение аудитории, которая пользуется интернетом. Если в сети ищут информацию миллионы людей разных возрастных категорий, социальной принадлежности и статуса, то это создаёт великолепное поле для продажи и продвижения многих товаров. Фактически в интернете появляется спрос, который должен быть удовлетворён за счёт соответствующего предложения. При этом развитие электронных систем денежного оборота делает виртуальный спрос платёжеспособным - любой человек может внести определённую сумму на виртуальный счёт и быстро, без потерь расплачиваться за покупки, совершаемые в сети.

Во-вторых, интернет-магазины позволяют продавцам напрямую выходить на целевую аудиторию. Так, по запросу пользователя «купить автошины «Yokohama», введённому в поисковой системе, ему сразу же будут предложены те сайты, которые занимаются продажей интересующего товара. Это означает, что предложение поступает на уже сформировавшуюся потребность. Таким образом, в интернете получается легко искать заинтересованных покупателей, которые являются потенциальными покупателями. Это упрощает маркетинг и снижает затраты на рекламу и раскрутку товара.

В-третьих, сам по себе формат виртуального магазина предполагает значительно меньшие расходы. В данном случае не приходится арендовать торговые площади, а тем более платить заработную плату продавцам. А две данных статьи расходов составляют львиную долю всех издержек бизнеса, сопряжённого с продажей любого товара. Интернет-магазину из всего комплекса недвижимости достаточно только иметь собственный склад, где будут храниться тракторные шины, элементы металлоконструкций, бытовая техника или что-то ещё. Дополнительные расходы будут сопряжены только с построением логистики доставки товаров до заказчика. Поэтому иметь виртуальный магазин ещё и выгоднее. И всё это вкупе делает подобный вид бизнеса привлекательным, отчего возрастает количество соответствующих сайтов.

Проголосовать
Просмотров: 4725; Голосов: 0; Рейтинг: 0
 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!