Многие фирмы имеют достаточно ограниченный бюджет на рекламу и продвижение своего товара, поэтому они не могут позволить себе дорогостоящие сайты или де дорогую телевизионную рекламу. Даже с маленьким бюджетом можно отлично продвинуть свою компанию и привлечь много потенциальных клиентов. Для этого не нужно раздавать листовки на улицах и ждать, кто же заинтересуется Вашим товаром и зайдет к Вам, поскольку, таким образом, Вы не привлечете много клиентов. Поэтому обратитесь лучше к профессионалу, который за небольшие деньги создаст для Вас интересный сайт и продвинет его в ТОП-10 в поисковых системах.
Часто люди думают, что создание сайта – это дорогостоящее удовольствие и что лучше всего рекламировать свою компанию иначе. Однако это не совсем так, поскольку веб дизайн недорого сегодня уже не мечта каждого предпринимателя, а реальность.
Даже если Вы создали самый дорогой сайт, то уверенности нет, что он принесет Вашей компании успех, если его не продвинуть в поисковой системе. Поскольку создать сайт – это лишь начало, его еще нужно грамотно продвинуть так, чтобы он находился в первых строках поисковых систем, иначе от такого сайта не будет никакого толку.
Корпоративный сайт немного отличается от обычного сайта тем, что корпоративный сайт представляет собой полный перечень продукции компании и ее услуг. На корпоративном сайте должны быть размещены прайс-листы компании, схемы проезда к офису компании, а также формы заказа, чтобы при желании клиент смог заказать продукцию прямо по Интернету.
Создания корпоративного сайта обходится гораздо дороже по сравнению с созданием обычного сайта. Однако если Вы создаете сайт для Вашей компании, тогда предпочтение стоит отдать именно корпоративному сайту, поскольку, попав на него, человек получает полную информацию о Вашей компании и о ценах на продукцию. Заплатив за корпоративный сайт один раз, Вы сразу же заметите, что у Вас появилось гораздо больше клиентов, чем было ранее, поскольку к фирме, которая выставляет цены и условия на продукцию в интернете больше доверия, чем к той компании, у которой ничего нет на сайте, кроме номера телефона.