ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Статьи о бизнесе > Антикризисные товары  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  Австралия расширяет число участников договора по Work and Holiday visa
  Антикризисные товары
  Аренда склада, как альтернатива покупке
  Визовая зависимость путешественника
  Выбор декоративных панелей для потолков и стен
  Грядет банкет? Варианты оформления зала
  Делаем вклад без риска
  Интернет - как источник дохода и удовольствия
  Используем QIWI для быстрых покупок
  Как дети играют с мягкими игрушками
  Копии швейцарских часов: надежность, стиль и доступность
  Кредит и некоторые другие банковские продукты
  Кредитование малого бизнеса
  Кредитование предприятий, созданных недавно: основные нюансы и проблемы
  Купоны - от фитнеса до путешествий
  Лето и… деньги
  Лечение гепатита С
  Найти работу в Санкт-Петербурге
  Наручные часы – доступный фетиш
  Новый Office 365 от Microsoft
  Обучение Cicso: внедрение IP-маршрутизации Cisco
  Оперативная полиграфия: всегда быстро, качественно и выгодно
  Оперативная полиграфия: всегда быстро, качественно и выгодно
  Особенности работы рекламным агентом
  Оформление наследства
  Поиск персонала в рамках мотивационной функции менеджмента
  Покупка гиперссылок, или способ как регионально продвинуть сайт
  Правила приёма на работу и увольнения сотрудников полиции
  Продвижение сайта в интернете: этапы анализа страниц сайта и их особенности
  Разнообразие новостных порталов
  Распространенные мифы о предпринимательстве
  Реализация и инсталляция парковочных барьеров
  Рекрутинговое агентство: для чего оно нужно?
  Реплики швейцарских часов подчеркнут высокий статус их владельцев
  Решение проблемы занятости с помощью соцсетей – взгляд соискателей и работодателей
  Рунетология: принципы работы поисковиков на примере поисковой системы yahoo.
  Стадии закрытия компании
  Туры в Дамфрис, Великобритания
  Услуги кадровых агентств при поиске работы
  Фотокерамика поможет и в рекламе
  Чем привлекателен отдых на тропических островах?
  Что такое торговые системы Форекс?
  Что учесть при ремонте телевизора?
  «ЗООшеф» предостерегает: кошки и растения
 
Автор: Administrator

Антикризисные товары

Статистика показала ряд товаров, продажи которых не падают даже в периоды экономической нестабильности. В первых рядах табачные изделия, шоколад и парфюмерия.
Естественно, сохраняется высокий спрос на хлеб, сахар и молокопродукты, а также основные продукты питания и алкоголь. Забавный факт, но лидирующие позиции также занимает губная помада.
Еще одна категория товаров, которые остаются нужны населению – товары для уборки и для дома. К ним относятся моющие средства, приспособления для уборки, тара, изделия из пластика и пластмассы, мелкая фурнитура. Особенно востребована чистящая и дезинфицирующая бытовая химия и уборочная техника для помещений. Спрос на эту категорию объясняется не только необходимостью товаров для уборки в повседневной жизни, но и популярными сегодня лекциями и передачами о защите здоровья, распространенных вирусах и аллергенах. Под их воздействием население более обеспокоено чистотой жилья.
В связи с повышением рождаемости растет спрос и на товары для детей. Это в первую очередь подгузники и детское питание. За ними идут игрушки и одежда с обувью.
Кухонные приспособления и посуда высокого качества, как, например, fortuna посуда, практически не теряют спрос. Подобная посуда помогает экономить время и ресурсы на приготовление пищи, поэтому востребована среди занятых людей, особенно на кухнях горожан.
К тому же, здесь срабатывает тот же принцип, что и с губной помадой. Дело в том, что по статистике женщины делают больше покупок, чем мужчины. При этом они склонны покупать менее дорогие вещи, но в большем количестве. И в период кризиса домохозяйки и красотки чаще готовы экономить на питании и других областях, но не могут удержаться от покупки косметики и посуды. Для кого из женщин не станет мечтой керамическая green life сковорода, которая творит кулинарные чудеса? А новые духи?
По этой же причине популярна кухонная техника: духовки, микроволновки, хлебопечи, блендеры и комбайны, посудомоечные машины, сушилки, электрочайники…
Если вывести общую тенденцию, востребованными остаются два вида товаров: товары первой необходимости (хлеб, крупы) и те, которые сложно или невыгодно приобретать на вторичном рынке.
Антикризисные товары формируются потребностями и предпочтениями населения. Их перечень местами удивляет. Ведь часто мы даже не задумываемся, насколько сильно привыкли к вещам, которые не являются первой необходимостью. Часто в моменты финансовых затруднений мы продолжаем приобретать именно эти вещи наравне с жизненно необходимым минимумом. Так можно понять, на чем строить бизнес во времена кризиса.

Проголосовать
Просмотров: 3106; Голосов: 3; Рейтинг: 4
 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!