ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Интернет-маркетинг > География интернет-сайта  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  4 наиболее распространенные ошибки при раскрутке сайта
  Азы поискового продвижения
  Баннерная реклама и раскрутка статьями как эффективные методы продвижения
  Бюро переводов – реклама и действительность
  Видимость сайта в поисковых системах
  Виды партнерских программ, применяемых в Интернет – маркетинге
  География интернет-сайта
  Для чего проводят создание корпоративного сайта?
  Задачи поисковой оптимизации для раскрутки сайта.
  Как много игр есть хороших
  Как продвинуть сайт по запросу - оттеночный шампунь
  Как сделать раскрутку сайта быстрой
  Какая реклама лучше: интернет или телевизионная?
  Какими свойствами должен обладать контент для сайта?
  Качественный лифлет – залог вашего успеха вашей компании
  Маркетинговые кампании в Интернете
  Мифозверь по имени SEO
  Онлайн общение без границ!
  Отношение пользователей к различным типам интернет-рекламы
  Отчет о рынке планшетных ПК за 2010 год
  Популярные носители рекламной информации
  Преимущества рекламной кампании в Интернете
  Продвижение сайтов, комплексная интернет реклама
  Продвижение товаров и услуг в Интернете: преимущества
  Развитие интернет торговли
  Раскрутка в сети, ориентированная на женщин
  Реклама сайта автоломбарда – прямой путь сближения потребностей заемщика и возможностей кредитора
  Создание и продвижение сайта
  Специфика продвижения сайтов мебельных магазинов
  Способы раскрутки сайта
  Что могут предложить пользователям социальные сети?
  Эффективность контекстной рекламы
 
Автор: Administrator

География интернет-сайта

Интернет представляет очень широкие возможности для продвижения товаров и услуг. Одной из важнейших его особенностей является то, что реклама в нём может появляться только на компьютерах строго целевой аудитории. По крайней мере, в ней абсолютно точно могут быть учтены географическое положение потенциального клиента и его некоторые интересы и предпочтения.

Это может звучать несколько запутанно, но именно таким образом фактически работает контекстная реклама. Она показывает ссылки на продвигаемый ресурс только реально нужным пользователям глобальной сети. Так, например, если человека интересуют электроавтомобили для детей, и он что-то пытается о них найти в интернете, то именно ему можно будет показать рекламу сайта компании, которая занимается продажей подобных товаров. Происходит это на основе анализа пользовательских запросов, подбора соответствия ключевых слов и дополнительного анализа географии размещения компьютера потенциального клиента.

Дело в том, что всякий подключенный к глобальной паутине персональный компьютер получает при регистрации свой специфический адрес, так называемый IP, в котором отражается в числе прочего и география его месторасположения. Так, например, пользователь, выходящий в интернет через казанский сервер, будет определён как житель Татарской Республики. В результате он будет видеть только рекламу тех фирм, которые могут осуществить доставку товаров в его регионе. Если потребитель хочет купить электромобили детские, то логично, что ему не нужны будут те фирмы, которые расположены в далёких регионах, так как доставка окажется либо невозможной, либо очень дорогой. Поэтому реклама далёких компаний будет бесполезной, а вот местные фирмы могут рассчитывать на получение клиента при помощи контекстной рекламы. На этом принципе основывается большая доля всего продвижения на просторах интернета.

И это позволяет серьёзно наращивать эффективность сетевой рекламы. Фактически всё здесь работает так же, как и при размещении рекламных роликов только на местном телевидение. Затраты на продвижение минимизируются (так как не приходится вещать на всю страну), но эффективность воздействия на целевую аудиторию только возрастает от этого. В результате коэффициент полезного действия получается достаточно большим. И так можно не только предлагать пользователю купить мотоцикл детский на аккумуляторе, но и продвигать услуги, которые ещё более привязаны к географии места. Понятно, что человек не поедет стричься в другой город, даже если и решится заказать там товар, посчитав, что так будет выгоднее.

Проголосовать
Просмотров: 5638; Голосов: 1; Рейтинг: 0
 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!