ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Интернет-маркетинг > Развитие интернет...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  4 наиболее распространенные ошибки при раскрутке сайта
  Азы поискового продвижения
  Баннерная реклама и раскрутка статьями как эффективные методы продвижения
  Бюро переводов – реклама и действительность
  Видимость сайта в поисковых системах
  Виды партнерских программ, применяемых в Интернет – маркетинге
  География интернет-сайта
  Для чего проводят создание корпоративного сайта?
  Задачи поисковой оптимизации для раскрутки сайта.
  Как много игр есть хороших
  Как продвинуть сайт по запросу - оттеночный шампунь
  Как сделать раскрутку сайта быстрой
  Какая реклама лучше: интернет или телевизионная?
  Какими свойствами должен обладать контент для сайта?
  Качественный лифлет – залог вашего успеха вашей компании
  Маркетинговые кампании в Интернете
  Мифозверь по имени SEO
  Онлайн общение без границ!
  Отношение пользователей к различным типам интернет-рекламы
  Отчет о рынке планшетных ПК за 2010 год
  Популярные носители рекламной информации
  Преимущества рекламной кампании в Интернете
  Продвижение сайтов, комплексная интернет реклама
  Продвижение товаров и услуг в Интернете: преимущества
  Развитие интернет торговли
  Раскрутка в сети, ориентированная на женщин
  Реклама сайта автоломбарда – прямой путь сближения потребностей заемщика и возможностей кредитора
  Создание и продвижение сайта
  Специфика продвижения сайтов мебельных магазинов
  Способы раскрутки сайта
  Что могут предложить пользователям социальные сети?
  Эффективность контекстной рекламы
 
Автор: Administrator

Развитие интернет торговли

Виртуальный мир в России развивается семимильными шагами, хотя и не так быстро, чем на Западе, с некоторым запозданием. Но сегодня все больше людей заходят в Интернет не только для того, чтобы получить определенную информацию или поиграть, но и для работы, учебы, ведения бизнеса, осуществления покупок.

Все больше людей, желая приобрести всевозможную технику, электронику, обычные бытовые приборы или сложные устройства, например, комбоусилитель, обращаются за этим именно в Интернет магазины. Следует отметить, что толчок развитию виртуальной торговли в нашей стране, дал, как ни странно, финансовый кризис.

Кризис коснулся всех сфер, каждого предпринимателя в частности. Многие из них оказались не в состоянии и дальше, на фоне значительно сниженного спроса покупателей на многие виды продукции, оплачивать дорогостоящую аренду торговых залов. Предприниматели обратили свой взор на виртуальный мир, и вдруг оказалось, что продавать такие товары, как радиосистема и другое звуковое оборудование, в Интернете иногда оказывается более выгодным.

Конечно, первый и несомненный плюс открытия и развития Интернет магазина для предпринимателя - именно в отсутствии необходимости искать и оплачивать аренду или покупку торгового помещения. Всем, кто хоть раз сталкивался с этим вопросом, известно, как сложно найти такое помещение. Все подходящие здания и залы, расположенные в местах большого скопления потенциальных покупателей, стоят неподъемно дорого, или же требуют дорогостоящего капитального ремонта. Те помещения, которые можно снять или купить за приемлемую цену, находятся слишком далеко от густо заселенных районов, и обычно магазины, устраиваемые в таких местах, заранее обречены на провал. Что же делать человеку, который хочет открыть сою торговую точку, но слишком большие затраты на аренду помещения и оплату работы сотрудников не дают ему это сделать? Конечно же, открыть свой Интернет магазин.

В нем напрочь отсутствуют все проблемы размещения торговой площадки. Сотрудников для такого проекта нужно малое количество, соответственно, расходы на зарплату персонала снижаются. Еще одно преимущество для владельца интернет магазина, продающего продукцию, которая не является товарами первой необходимости - например, новые гитары и другую технику - в выходе на более широкий рынок, в возможности искать покупателей далеко за границами собственного района или региона. Конечно же, и аудитория у таких магазинов будет гораздо больше, чем количество покупателей обычного магазина радиотехники.

Напоследок отметим, что финансовый кризис подтолкнул и покупателей в сторону осуществления онлайн покупок. Люди стали более экономными, и теперь всегда ищут возможность купить определенный товар дешевле. А в Интернете любая продукция в подавляющем большинстве случаев продается по более низким ценам.

Проголосовать
Просмотров: 5989; Голосов: 1; Рейтинг: 0
 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!