ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Интернет-маркетинг > Популярные носители...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  4 наиболее распространенные ошибки при раскрутке сайта
  Азы поискового продвижения
  Баннерная реклама и раскрутка статьями как эффективные методы продвижения
  Бюро переводов – реклама и действительность
  Видимость сайта в поисковых системах
  Виды партнерских программ, применяемых в Интернет – маркетинге
  География интернет-сайта
  Для чего проводят создание корпоративного сайта?
  Задачи поисковой оптимизации для раскрутки сайта.
  Как много игр есть хороших
  Как продвинуть сайт по запросу - оттеночный шампунь
  Как сделать раскрутку сайта быстрой
  Какая реклама лучше: интернет или телевизионная?
  Какими свойствами должен обладать контент для сайта?
  Качественный лифлет – залог вашего успеха вашей компании
  Маркетинговые кампании в Интернете
  Мифозверь по имени SEO
  Онлайн общение без границ!
  Отношение пользователей к различным типам интернет-рекламы
  Отчет о рынке планшетных ПК за 2010 год
  Популярные носители рекламной информации
  Преимущества рекламной кампании в Интернете
  Продвижение сайтов, комплексная интернет реклама
  Продвижение товаров и услуг в Интернете: преимущества
  Развитие интернет торговли
  Раскрутка в сети, ориентированная на женщин
  Реклама сайта автоломбарда – прямой путь сближения потребностей заемщика и возможностей кредитора
  Создание и продвижение сайта
  Специфика продвижения сайтов мебельных магазинов
  Способы раскрутки сайта
  Что могут предложить пользователям социальные сети?
  Эффективность контекстной рекламы
 
Автор: Administrator

Популярные носители рекламной информации

Для эффективных продаж товара необходима качественная реклама. С ее помощью потенциальный покупатель получает информацию, выделяет определенный бренд среди конкурентов. Современные специалисты по рекламе – маркетологи – постоянно ищут способы акцентировать внимание потребителя на продукции, изобретая все новые виды рекламных носителей. Особым спросом пользуются рекламные средства, которые не требуют больших материальных вложений, а пользу приносят значительную. Такими видами рекламы может считаться сувенирная продукция – лента с логотипом, брелоки, значки, ручки. Неплохо справляются с функциями рекламных носителей наклейки и этикетки. Эффективность рекламы на сувенирах в несколько раз превышает пользу от листовок и буклетов, поэтому сувенирная рекламная продукция в последнее время пользуется значительным спросом.

Относительно недавно стал широко применяться такой вид рекламной продукции, как лента с логотипом. Ее применение очень широко. Лента может использоваться как элемент оформления рекламного подарка или как самостоятельный сувенир для промо-акции, презентации, спортивного или культурного мероприятия. Несмотря на то что данный предмет, по сути, бесполезен, практически все потребители с удовольствием принимают ленту от промоутеров и не выбрасывают ее, по-разному используя. Кроме того, яркая надпись на ленте привлекает внимание и заставляет запоминать название компании и товар, выделяя продукцию в местах продаж. Поэтому на ленте можно и нужно размещать рекламную информацию, делая саму надпись темнее или светлее фона для удобства чтения. Для нанесения логотипа на ленту применяются многоцветная или высокая печать, шелкография, тиснение. Способ выбирается в зависимости от типа материала ленты.

Ленту с нанесенным на нее логотипом компании используют чаще всего в составе упаковки. А упаковка, в свою очередь, не будет нести рекламной информации без этикетки. Этикетка позволяет потребителю выбирать тот или иной товар, узнавать о его составе и производителе, причем чем выразительнее и интереснее дизайн ярлыка, тем лучше запомнится продукция. Сегодня распространенным видом ярлыков стали самоклеящиеся этикетки, которыми снабжается разнообразный товар. Особенно часто этикетки на самоклеящейся основе используются для парфюмерно-косметической продукции, бытовой химии, продуктов питания, напитков, алкоголя. С помощью этикеток можно значительно поднять продажи товара и заставить потребителя запомнить марку и бренд.

В отличие от других типов ярлыков самоклеящиеся этикетки имеют ряд преимуществ. Они не деформируются, не боятся воды и не рвутся, так как материал изготовления - специальная ПВХ пленка - достаточно прочен. Технологии производства позволяют делать этикетки яркими и красочными. Помимо того что самоклеящийся ярлык сам по себе стоит недорого, его наклейка на товар также обходится дешевле, чем этикеровка «сухими» ярлыками или выполнение рисунка на жестяных банках. Для изготовления этикеток-самоклеек используются метод флексографии с применением вырубных штампов и печатных форм, а также тиснение и трафаретная печать. Пленку для этикеток выбирают в зависимости от назначения готовой продукции - будет она использоваться в сухой или влажной среде, при высокой или низкой температуре и т. д. После нанесения основного рисунка этикетку можно подвергнуть дополнительным видам обработки – ламинации, лакированию, которые улучшат ее внешний вид.

Отдельные компании, особенно крупные, вместе с логотипами и этикетками заказывают изготовление нашивок. Этот рекламный носитель особенно оправдан в том случае, если имеется единая корпоративная униформа. Тогда нашивки становятся заметным отличительным знаком для сотрудников компании и клиентов. Место для нашивки может быть различным: ее располагают на рукаве, вороте, нагрудном кармане, головном уборе. В качестве рекламного носителя нашивка с логотипом компании может украшать собой товар, распространяющийся в рамках рекламных акций, – рюкзак, бейсболку, майку.

В зависимости от предназначения изготовление нашивок выполняется с помощью различного оборудования и технологий. Это может быть сублимационная печать или машинная вышивка. Вышитые нашивки долго сохраняют свой привлекательный внешний вид, так как выполняются прочными синтетическими нитями, не теряющими блеска и цвета. Для придания нашивкам дополнительной выразительности используются также металлизированные нити, золотое или серебряное шитье. Крепление нашивок может выполняться с помощью термоклеевого состава, который наносится на изнаночную сторону нашивки. После этого она может быть приклеена к изделию специальным горячим оборудованием. Нередко готовая нашивка пришивается к одежде или иной продукции машинным способом.

Проголосовать
Просмотров: 6083; Голосов: 6; Рейтинг: 4
 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!