ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Интернет-маркетинг > Видимость сайта в...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  4 наиболее распространенные ошибки при раскрутке сайта
  Азы поискового продвижения
  Баннерная реклама и раскрутка статьями как эффективные методы продвижения
  Бюро переводов – реклама и действительность
  Видимость сайта в поисковых системах
  Виды партнерских программ, применяемых в Интернет – маркетинге
  География интернет-сайта
  Для чего проводят создание корпоративного сайта?
  Задачи поисковой оптимизации для раскрутки сайта.
  Как много игр есть хороших
  Как продвинуть сайт по запросу - оттеночный шампунь
  Как сделать раскрутку сайта быстрой
  Какая реклама лучше: интернет или телевизионная?
  Какими свойствами должен обладать контент для сайта?
  Качественный лифлет – залог вашего успеха вашей компании
  Маркетинговые кампании в Интернете
  Мифозверь по имени SEO
  Онлайн общение без границ!
  Отношение пользователей к различным типам интернет-рекламы
  Отчет о рынке планшетных ПК за 2010 год
  Популярные носители рекламной информации
  Преимущества рекламной кампании в Интернете
  Продвижение сайтов, комплексная интернет реклама
  Продвижение товаров и услуг в Интернете: преимущества
  Развитие интернет торговли
  Раскрутка в сети, ориентированная на женщин
  Реклама сайта автоломбарда – прямой путь сближения потребностей заемщика и возможностей кредитора
  Создание и продвижение сайта
  Специфика продвижения сайтов мебельных магазинов
  Способы раскрутки сайта
  Что могут предложить пользователям социальные сети?
  Эффективность контекстной рекламы
 
Автор: Administrator

Видимость сайта в поисковых системах

Разрабатывая план продвижения интернет-ресурса, многие веб-мастера забывают проверить видимость сайта поисковыми роботами.
Перед тем как вносить новые предложения по увеличению продаж, проверьте - видим ли ресурс поисковыми системами. В чем это выражается? В первую очередь, обратите внимание на посещаемость ресурса. Если она невысока, то это первый знак. Чтобы исправить ситуацию, необходимо пройти несколько этапов.
На первом из них специалисты подбирают подходящие ключевые слова для интернет-проекта, то есть - составляют семантическое ядро. После этого производится оптимизация страниц ресурса, и только потом веб мастер берется за раскрутку площадки в Yottos. Целевые страницы любого сайта продвигаются и оптимизируются по выбранным поисковым запросам. Если они являются релевантными и эффективными, то посещаемость ресурса через некоторое время поползет вверх, как и заработок владельца проекта. Чтобы оценить видимость ресурса поисковыми роботами, необходимо провести аудит состояния площадки. Для анализа видимости сайта специалисту необходимо посмотреть текущие позиции ресурса по продвигаемым поисковым запросам. После этого уточняется корректность ранжирования страниц по поисковым запросам, определяется размер сайта и текущее состояние его индексированности.
Руководитель интернет-проекта знает, что такое – контекстная и баннерная реклама, он пытается измерить качество и эффективность работы своей площадки, но не знает, как. Данные исследования необходимо вести регулярно. Чтобы получить объективную оценку, специалисты рекомендуют ориентироваться на системы аналитики и статистики, в частности, на ключевые индикаторы эффективности. Что это такое?
Ключевой индикатор эффективности показывает среднее значение, процент или коэффициент, а не простое число. К числу КИЭ относят средние показатели отказов, среднее количество уникальных посетителей за 24 часа, средняя прибыль интернет-проекта в сутки, среднее количество продаж за 24 часа, затраты на каждого покупателя. Необходимо также ориентироваться на процент посетителей, добавляющих товары в корзину; загрузивших прайс-лист вашей компании; отменивших покупку после добавления товаров в корзину.
Ключевой индикатор эффективности может быть рассчитан двумя способами. В первом случае специалисты отталкиваются от желаемых показателей в будущем, а во втором – от средней величины посещаемости, прибыли за конкретный период в прошлом.
По КИЭ веб мастер может определить текущую видимость интернет-проекта и наметить пути исправления ошибок.

Проголосовать
Просмотров: 5847; Голосов: 1; Рейтинг: -2
 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!