ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Интернет-маркетинг > Виды партнерских...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  4 наиболее распространенные ошибки при раскрутке сайта
  Азы поискового продвижения
  Баннерная реклама и раскрутка статьями как эффективные методы продвижения
  Бюро переводов – реклама и действительность
  Видимость сайта в поисковых системах
  Виды партнерских программ, применяемых в Интернет – маркетинге
  География интернет-сайта
  Для чего проводят создание корпоративного сайта?
  Задачи поисковой оптимизации для раскрутки сайта.
  Как много игр есть хороших
  Как продвинуть сайт по запросу - оттеночный шампунь
  Как сделать раскрутку сайта быстрой
  Какая реклама лучше: интернет или телевизионная?
  Какими свойствами должен обладать контент для сайта?
  Качественный лифлет – залог вашего успеха вашей компании
  Маркетинговые кампании в Интернете
  Мифозверь по имени SEO
  Онлайн общение без границ!
  Отношение пользователей к различным типам интернет-рекламы
  Отчет о рынке планшетных ПК за 2010 год
  Популярные носители рекламной информации
  Преимущества рекламной кампании в Интернете
  Продвижение сайтов, комплексная интернет реклама
  Продвижение товаров и услуг в Интернете: преимущества
  Развитие интернет торговли
  Раскрутка в сети, ориентированная на женщин
  Реклама сайта автоломбарда – прямой путь сближения потребностей заемщика и возможностей кредитора
  Создание и продвижение сайта
  Специфика продвижения сайтов мебельных магазинов
  Способы раскрутки сайта
  Что могут предложить пользователям социальные сети?
  Эффективность контекстной рекламы
 
Автор: Administrator

Виды партнерских программ, применяемых в Интернет – маркетинге

Чтобы преуспеть в Интернет – маркетинге, который очень популярен в последние годы, нужно выбрать для себя какое-то одно его эффективное направление и сконцентрироваться на работе с ним. Так, например, многие компании, которые хотят продвинуть свой продукт в глобальной сети – будь то компьютерное оборудование, лекарственные средства, шубы из норки, автомобили и т.д., останавливаются на партнерских программах. С такими программами может работать каждый желающий, кто хочет зарабатывать в Интернете реальные деньги, а особенно те, у кого есть собственный веб – ресурс.

Партнерские программы бывают нескольких видов. Самыми распространенными являются реферальные. То есть, человек размещает ссылку на сайт вашей компании на странице своего ресурса. Если кто-то перешел по этой ссылке, а потом приобрел товар или услугу у вас, то человек, с чьего сайта был совершен переход, получает процент от суммы, заплаченной за товар, и т.д. Кроме того, определенный процент прибыли владелец сайта получает и от других рефералов, которых он привел на сайт продавца, а также и от тех, которых привели они.

Очень популярен сегодня у молодых веб – мастеров такой вид партнерской программы, как оплата за клики. Это примерно то же самое, что и реферальная программа, но отличие все же есть. Человек размещает на своем сайте баннер или текстовую ссылку на сайт продавца, и если кто-то переходит по ней, то владельцу ресурса начисляется оплата за каждый клик. Чем больше кликов, тем больше заработок, и не имеет значения, была ли совершена покупка после клика или нет. Средняя стоимость одного клика – 30 копеек.

Третий вид партнерских программ, который подразумевает оплату за продажу, чаще всего встречается в Интернет – магазинах. Принцип работы с ним точно такой же, как и с оплатой за каждый клик, но только здесь платят только в том случае, если перешедший по ссылке пользователь совершил покупку. Конечно, покупки совершаются не часто, но зато если участнику партнерской программы удается продать товар, то он может сразу получить приличное вознаграждение – в среднем, 30 – 50 долларов. Процент зависит от стоимости товара или услуги, количества совершенных продаж и т.д.
Оплата за действие – этот вид партнерской программы подразумевает не только переход потенциального клиента на сайт продавца, но еще и регистрацию на его страницах. Нельзя сказать, что очень удачный вариант для применения в Интернет – маркетинге, но результаты он все-таки дает неплохие.

И, наконец, последний вид партнерских программ – это показы. То есть, владелец какого-либо тематического ресурса размещает на нем баннер, и за каждую тысячу просмотров страницы потенциальными клиентами продавец перечисляет определенную сумму – обычно это 10 центов.

Проголосовать
Просмотров: 5414; Голосов: 1; Рейтинг: 2
 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!