ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Интернет-маркетинг > Мифозверь по имени SEO  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  4 наиболее распространенные ошибки при раскрутке сайта
  Азы поискового продвижения
  Баннерная реклама и раскрутка статьями как эффективные методы продвижения
  Бюро переводов – реклама и действительность
  Видимость сайта в поисковых системах
  Виды партнерских программ, применяемых в Интернет – маркетинге
  География интернет-сайта
  Для чего проводят создание корпоративного сайта?
  Задачи поисковой оптимизации для раскрутки сайта.
  Как много игр есть хороших
  Как продвинуть сайт по запросу - оттеночный шампунь
  Как сделать раскрутку сайта быстрой
  Какая реклама лучше: интернет или телевизионная?
  Какими свойствами должен обладать контент для сайта?
  Качественный лифлет – залог вашего успеха вашей компании
  Маркетинговые кампании в Интернете
  Мифозверь по имени SEO
  Онлайн общение без границ!
  Отношение пользователей к различным типам интернет-рекламы
  Отчет о рынке планшетных ПК за 2010 год
  Популярные носители рекламной информации
  Преимущества рекламной кампании в Интернете
  Продвижение сайтов, комплексная интернет реклама
  Продвижение товаров и услуг в Интернете: преимущества
  Развитие интернет торговли
  Раскрутка в сети, ориентированная на женщин
  Реклама сайта автоломбарда – прямой путь сближения потребностей заемщика и возможностей кредитора
  Создание и продвижение сайта
  Специфика продвижения сайтов мебельных магазинов
  Способы раскрутки сайта
  Что могут предложить пользователям социальные сети?
  Эффективность контекстной рекламы
 
Автор: Administrator

Мифозверь по имени SEO

Различной информации о технике создания, методике раскрутки и продвижения сайтов, казалось бы, в Интернете вполне достаточно. Но вся ли она достоверна? Попробуем обратить внимание на те “безапелляционные” утверждения, которые лишь вводят в заблуждение. Итак, мифология SEO.


Миф первый: посетители просто хлынут на сайт, стоит вам его только зарегистрировать в поисковых системах.


Это обман, потому что регистрация – это лишь сообщение поисковым системам о существующем уже сайте. Если разработка сайтов сайта завершена, а их оптимизация недостаточна, или отсутствует вовсе, то в базу поисковиков сайтам не попасть. То есть, регистрировать сайт стоит лишь тогда, когда страницы сайта уже оптимизированы под основные ключевые слова.

Миф второй: чем больше количество поисковых систем, в которых вы зарегистрируете сайт, тем гарантированнее успех.


Говорят даже, что это количество должно превышать 2 тысячи. На самом деле, достаточно изучить поисковые системы с тем, чтобы определить самые популярные. Их несколько – популярных мировых и локальных. Все остальные – просто используют базы популярных поисковиков. Причём, если на ваш проект будет достаточно входящих ссылок, то поисковые системы смогут найти ваш сайт самостоятельно и включить в свою базу.


Миф третий: позиции сайта в поисковых системах улучшают мета-теги.

На самом деле, профессиональная раскрутка сайта в поисковых системах стала гораздо менее полагаться на мета-теги. Так, широко используемые ранее KEYWORDS, к примеру, (так называемые «ключевые слова») стали очень сильно перегружать тексты – чтобы обмануть поисковые системы. Поэтому на них сейчас уже никто не полагается. Из мета-тегов сегодня полезен разве что – DESCRIPTION, поскольку его содержимое в некоторых поисковых системах имеет значение.


Миф четвёртый: оптимизация менее действенна, чем реклама.

На самом деле seo оптимизация – это то чудо, благодаря которому посетители находят ваш сайт в поисковых системах. Благодаря сео-оптимизированным текстам, к вам приходят целевые посетители, заинтересованные именно вашей информацией. Результат же традиционной рекламы очень скромен в сравнении. Сео-оптимизированный контент – это и есть самая недорогая реклама.


Четыре мифа – это ещё не мифология, скажете? Да, но это уже призыв к тому, чтобы не верить слепо всей информации в Интернет-сети. Информация обязательно должна проверяться

Проголосовать
Просмотров: 5394; Голосов: 0; Рейтинг: 0
 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!