ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Интернет-маркетинг > Специфика продвижения...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  4 наиболее распространенные ошибки при раскрутке сайта
  Азы поискового продвижения
  Баннерная реклама и раскрутка статьями как эффективные методы продвижения
  Бюро переводов – реклама и действительность
  Видимость сайта в поисковых системах
  Виды партнерских программ, применяемых в Интернет – маркетинге
  География интернет-сайта
  Для чего проводят создание корпоративного сайта?
  Задачи поисковой оптимизации для раскрутки сайта.
  Как много игр есть хороших
  Как продвинуть сайт по запросу - оттеночный шампунь
  Как сделать раскрутку сайта быстрой
  Какая реклама лучше: интернет или телевизионная?
  Какими свойствами должен обладать контент для сайта?
  Качественный лифлет – залог вашего успеха вашей компании
  Маркетинговые кампании в Интернете
  Мифозверь по имени SEO
  Онлайн общение без границ!
  Отношение пользователей к различным типам интернет-рекламы
  Отчет о рынке планшетных ПК за 2010 год
  Популярные носители рекламной информации
  Преимущества рекламной кампании в Интернете
  Продвижение сайтов, комплексная интернет реклама
  Продвижение товаров и услуг в Интернете: преимущества
  Развитие интернет торговли
  Раскрутка в сети, ориентированная на женщин
  Реклама сайта автоломбарда – прямой путь сближения потребностей заемщика и возможностей кредитора
  Создание и продвижение сайта
  Специфика продвижения сайтов мебельных магазинов
  Способы раскрутки сайта
  Что могут предложить пользователям социальные сети?
  Эффективность контекстной рекламы
 
Автор: Administrator

Специфика продвижения сайтов мебельных магазинов

Дизайн интерьера должен отражать вкус хозяев квартиры - и покупка мебели соответствующих форм и размеров является неотъемлемым этапом при создании особенного стиля, характерного для конкретного дизайна помещения.
Подавляющее большинство компаний, поставляющих мебельную продукцию, имеют представительства в Интернете - поэтому если Вы желаете приобрести, скажем, кресло компьютерное, Вы без труда сможете подобрать подходящее даже не выходя из квартиры - просто воспользовавшись интернет-каталогом. Однако продвижение сайта мебельного магазина сегодня - дело довольно непростое, в основном из-за конкуренции. Если воспользоваться статистикой Яндекса, мы можем увидеть, что количество запросов по ключевому слову “офисная мебель” составляет более 90 тысяч в месяц для России и СНГ, причем треть этих запросов приходится только на Москву и область.
Чем же объясняется такая популярность Интернета как инструмента для продвижения мебельной продукции? Причин этому можно озвучить несколько, однако основной из них является, пожалуй, специфика продвижения мебели как товара. Ведь стол - это не автомобиль и не музыкальный инструмент. Для того, чтобы выбрать мебель, совсем не обязательно посещать сам салон - вполне может хватить серии фотографий и достаточно подробного описания. И сидя перед компьютером, клиент уже может сделать вывод: подходит ли его квартире тот или иной предмет интерьера. К тому же перед потенциальным покупателем открываются широкие возможности выбора - ведь он может посетить несколько магазинов, не выходя при этом за порог собственной квартиры.
Существует немало различных способов увеличения посещаемости сайта и привлечения целевой аудитории. Среди них можно выделить продвижение сайтов мебельных компаний, контекстную, медийную рекламу (к этому виду относятся различные виды интернет-медиа, как-то баннеры, заставки и пр.), раскрутку в социальных сетях. У каждого из методов есть свои преимущества и недостатки, и для того, чтобы рекламная кампания имела успех, лучше использовать несколько методов продвижения товаров и услуг.
В последнее время ввиду высокой конкуренции среди мебельных компаний все тяжелее становится попасть на первые строчки поисковиков. Во многом это определяется профессионализмом сотрудников компании, предлагающей СЕО-услуги. Выбирая рекламное агентство для продвижения своего мебельного сайта, хорошенько ознакомьтесь с портфолио - чем больше компаний, предлагающих мебельную продукцию, было среди клиентов агенства, тем больше у Вас шансов на успех.

Проголосовать
Просмотров: 6236; Голосов: 4; Рейтинг: 0
 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!