ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Интернет-маркетинг > Маркетинговые...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  4 наиболее распространенные ошибки при раскрутке сайта
  Азы поискового продвижения
  Баннерная реклама и раскрутка статьями как эффективные методы продвижения
  Бюро переводов – реклама и действительность
  Видимость сайта в поисковых системах
  Виды партнерских программ, применяемых в Интернет – маркетинге
  География интернет-сайта
  Для чего проводят создание корпоративного сайта?
  Задачи поисковой оптимизации для раскрутки сайта.
  Как много игр есть хороших
  Как продвинуть сайт по запросу - оттеночный шампунь
  Как сделать раскрутку сайта быстрой
  Какая реклама лучше: интернет или телевизионная?
  Какими свойствами должен обладать контент для сайта?
  Качественный лифлет – залог вашего успеха вашей компании
  Маркетинговые кампании в Интернете
  Мифозверь по имени SEO
  Онлайн общение без границ!
  Отношение пользователей к различным типам интернет-рекламы
  Отчет о рынке планшетных ПК за 2010 год
  Популярные носители рекламной информации
  Преимущества рекламной кампании в Интернете
  Продвижение сайтов, комплексная интернет реклама
  Продвижение товаров и услуг в Интернете: преимущества
  Развитие интернет торговли
  Раскрутка в сети, ориентированная на женщин
  Реклама сайта автоломбарда – прямой путь сближения потребностей заемщика и возможностей кредитора
  Создание и продвижение сайта
  Специфика продвижения сайтов мебельных магазинов
  Способы раскрутки сайта
  Что могут предложить пользователям социальные сети?
  Эффективность контекстной рекламы
 
Автор: Administrator

Маркетинговые кампании в Интернете

Маркетинговые кампании в Интернете

Число пользователей Сети растет с каждым днем. В основном это молодые, энергичные, образованные, обеспеченные и социально активные люди. Именно поэтому о перспективах маркетинговых технологий в Интернете заговорили специалисты PR-агентств. Многие рекламные компании имеют в штате сотрудников, в обязанности которых входит реализация online-проектов. Интернет — важнейший маркетинговый инструмент современного рынка.

Всемирная паутина как медиаканал обладает целым рядом преимуществ. Прежде всего, это мультиэффект, который достигается благодаря широкому охвату целевой аудитории. Рекламная информация попадает к пользователям Сети непосредственно с сайтов рекламодателей, опосредованно через сторонние ресурсы, а также при помощи неформальных коммуникаций, так называемого сарафанного радио.

Всех пользователей Всемирной паутины можно поделить на сегменты, что позволяет добиться высокого уровня интерактивности или, иначе говоря, возможности взаимодействия с конкретной группой пользователей. Например, реклама в социальных сетях, блогах, форумах и чатах — это способ разговаривать с аудиторией напрямую. Тем более что неформальное общение в Сети располагает к знакомству не только с новыми людьми, но и с новой информацией. Часто собеседники лично друг с другом незнакомы, однако при этом они доверяют друг другу больше, чем реальным друзьям. Задача пиарщика — воспользоваться этой ситуацией.

Проведя четкую сегментацию online-аудитории, можно оптимизировать затраты на PR в сети Интернет. Так называемый таргетинг позволяет узнать и проанализировать действия пользователей, разобраться, какие ресурсы они посещают и как часто это делают.

Еще одна важная особенность Сети как средства коммуникации — доступность. Информация доступна интернет-сообществу 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Кроме того, рекламное сообщение можно в любой момент откорректировать, причем без каких-либо потерь и прочих негативных последствий.

Если сравнивать рекламные акции в Сети с традиционными кампаниями, то первые окажутся значительно менее затратными. Высокий отклик при низкой стоимости — еще одно преимущества Интернета как медиаканала. Кроме того, в данном случае можно всегда произвести количественные подсчеты (количество посетителей, количество кликов по баннеру и пр.)

Многие рекламщики сталкивались с невозможностью публикации рекламных материалов в том или ином виде СМИ. В Интернете подобных ограничений нет, как нет и определенного формата рекламного сообщения. Отсутствие границ — также немаловажное достоинство: запустив рекламу в Москве, специалисты по рекламе предполагают, что увидеть ее смогут в Пекине или в Риме.

Ненавязчивость — наверное, самый важный плюс рекламы в Сети: при необходимости мигающие баннеры можно заблокировать, контекстная реклама рассчитана только на целевую аудиторию, а вирусные ролики вообще распространяются за счет своей привлекательности и неординарности самими пользователями Интернета.

Проголосовать
Просмотров: 4863; Голосов: 0; Рейтинг: 0
 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!