ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Интернет-маркетинг > Отношение...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  4 наиболее распространенные ошибки при раскрутке сайта
  Азы поискового продвижения
  Баннерная реклама и раскрутка статьями как эффективные методы продвижения
  Бюро переводов – реклама и действительность
  Видимость сайта в поисковых системах
  Виды партнерских программ, применяемых в Интернет – маркетинге
  География интернет-сайта
  Для чего проводят создание корпоративного сайта?
  Задачи поисковой оптимизации для раскрутки сайта.
  Как много игр есть хороших
  Как продвинуть сайт по запросу - оттеночный шампунь
  Как сделать раскрутку сайта быстрой
  Какая реклама лучше: интернет или телевизионная?
  Какими свойствами должен обладать контент для сайта?
  Качественный лифлет – залог вашего успеха вашей компании
  Маркетинговые кампании в Интернете
  Мифозверь по имени SEO
  Онлайн общение без границ!
  Отношение пользователей к различным типам интернет-рекламы
  Отчет о рынке планшетных ПК за 2010 год
  Популярные носители рекламной информации
  Преимущества рекламной кампании в Интернете
  Продвижение сайтов, комплексная интернет реклама
  Продвижение товаров и услуг в Интернете: преимущества
  Развитие интернет торговли
  Раскрутка в сети, ориентированная на женщин
  Реклама сайта автоломбарда – прямой путь сближения потребностей заемщика и возможностей кредитора
  Создание и продвижение сайта
  Специфика продвижения сайтов мебельных магазинов
  Способы раскрутки сайта
  Что могут предложить пользователям социальные сети?
  Эффективность контекстной рекламы
 
Автор: Administrator

Отношение пользователей к различным типам интернет-рекламы

Действительно ли чрезмерная рекламная нагрузка нарушает качество работы, вызывает ли интернет-реклама раздражение и насколько целесообразно использование программ для ее блокировки? Эти вопросы становятся все более актуальными с развитием рекламного рынка в интернете.

Компания «RUметрика» проводила в 2009 году исследование на тему раздражающего воздействия рекламы в сети. В исследовании приняли участие более 5000 людей, постоянно или периодически использующих всемирную сеть для работы. Результаты показали, что 78% принявших участие в опросе, терпеть не могут всплывающие окна.

Практически 100% опрошенных людей раздражаются, когда самоустанавливающиеся программы записываются на компьютер и автоматически включаются с определенной периодичностью. Этот вид рекламы наиболее агрессивен, а программы такого рода имеют отдельное название — adware, и зачастую находятся на грани законности. Часто такие программы предлагают посетить эротические сайты или приобрести эротические товары. 

Гораздо менее негативное отношение пользователи проявляют к баннерам. Ее не любят лишь 7,6 % респондентов проведенного исследования, 6,6% раздражаются при запуске видео, а 3,6% - от контекстных объявлений.

Контекстные объявления, на первый взгляд, безобидны, но могут создавать ощущение «слежения» за интересами и поведением пользователя. Тематика объявлений определяется запросами, которые пользователь оставляет в поисковых системах, а также наиболее часто посещаемыми страницами. Тем не менее, 12,7 %  пользователей Интернет кликают по контекстным объявлениям, так как они содержат, на первый взгляд, полезную информацию. 

Если вы относитесь к группе людей, которые испытывают разражение от интернет-рекламы — рекомендуем вам использовать антибаннеры, то есть программы для блокировки рекламы. Основная задача таких программ – удаление баннеров, всплывающих окон, контекстных объявлений. Помимо своей прямой задачи, такие программы, как правило, выполняют другие полезные функции — например, ускоряют загрузку страниц и экономят трафик.

 

 

 

Проголосовать
Просмотров: 5948; Голосов: 2; Рейтинг: -2
 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!