ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Интернет-маркетинг > Раскрутка в сети,...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  4 наиболее распространенные ошибки при раскрутке сайта
  Азы поискового продвижения
  Баннерная реклама и раскрутка статьями как эффективные методы продвижения
  Бюро переводов – реклама и действительность
  Видимость сайта в поисковых системах
  Виды партнерских программ, применяемых в Интернет – маркетинге
  География интернет-сайта
  Для чего проводят создание корпоративного сайта?
  Задачи поисковой оптимизации для раскрутки сайта.
  Как много игр есть хороших
  Как продвинуть сайт по запросу - оттеночный шампунь
  Как сделать раскрутку сайта быстрой
  Какая реклама лучше: интернет или телевизионная?
  Какими свойствами должен обладать контент для сайта?
  Качественный лифлет – залог вашего успеха вашей компании
  Маркетинговые кампании в Интернете
  Мифозверь по имени SEO
  Онлайн общение без границ!
  Отношение пользователей к различным типам интернет-рекламы
  Отчет о рынке планшетных ПК за 2010 год
  Популярные носители рекламной информации
  Преимущества рекламной кампании в Интернете
  Продвижение сайтов, комплексная интернет реклама
  Продвижение товаров и услуг в Интернете: преимущества
  Развитие интернет торговли
  Раскрутка в сети, ориентированная на женщин
  Реклама сайта автоломбарда – прямой путь сближения потребностей заемщика и возможностей кредитора
  Создание и продвижение сайта
  Специфика продвижения сайтов мебельных магазинов
  Способы раскрутки сайта
  Что могут предложить пользователям социальные сети?
  Эффективность контекстной рекламы
 
Автор: Administrator

Раскрутка в сети, ориентированная на женщин

Исследования в области поведенческого маркетинга открыли рекламистам глаза на мир. Оказывается, до 80% покупок в сети совершают представительницы прекрасного пола. Это значит, что и рекламные кампании необходимо составлять с учетом их пожеланий.
Первое и самое важное правило при работе с такой целевой аудиторией – описывать товары и услуги, ориентируясь на женские желания. Дама должна почувствовать комфорт, который дарит ей ваш товар, и только тогда она нажмет на кнопку «духовой шкаф электрический купить» немедленно. Работая с женщинами, не ограничивайтесь короткими описаниями «бежевый, металлический, надежный». Им важно получить качественные изображения предмета с нескольких ракурсов и подробное описание тех преимуществ, которые ваш духовой шкаф дает.
Шероховатую поверхность придется сравнивать с нежной кожей младенца, а розоватый цвет духовки – с оттенком его щек. Только тогда девушка-посетитель сайта станет покупателем. Как известно, реклама должна подталкивать потребителя к совершению покупки. Если вы работаете с женщинами, то в разделе «количество товара» указывайте 1,2,3. Это заставит девушку поторопиться с покупкой.
Как известно, представительницы прекрасного пола очень любят скидки. Чтобы вытяжка кухонная быстро раскупалась, создайте на своем виртуальном ресурсе специальный раздел с названием «скидки». На главной странице сайта разместите заметную ссылку на этот раздел. В него необходимо включить товары самых разных категорий, в том числе и ценовых. Женщине достаточно предложить что-либо в подарок, и она тут же оформит заказ.
Не менее важно выделить наиболее популярные товары вашего магазина. Женщина хочет знать, какое оборудование, какая одежда и обувь сегодня пользуется спросом. Если такой товар приобретают другие покупатели, то и она не захочет отставать. В данный раздел необходимо включить все товары, которые в обычной ситуации представительницы прекрасного пола не покупают.
Не забывайте и о том, что дамы предпочитают самостоятельно выбирать себе подарки. Чтобы не разочаровать их, предлагайте подарочные сертификаты при совершении покупок на определенную сумму. Сертификат должен иметь большой срок действия, девушка должна иметь возможность тратить его по частям, постепенно.
На первых порах этого вполне достаточно, чтобы в разы повысить продажи коммерческого проекта посредством рекламы и наполнения сайта.

Проголосовать
Просмотров: 5642; Голосов: 0; Рейтинг: 0
 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!