ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Интернет-маркетинг > Задачи поисковой...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  4 наиболее распространенные ошибки при раскрутке сайта
  Азы поискового продвижения
  Баннерная реклама и раскрутка статьями как эффективные методы продвижения
  Бюро переводов – реклама и действительность
  Видимость сайта в поисковых системах
  Виды партнерских программ, применяемых в Интернет – маркетинге
  География интернет-сайта
  Для чего проводят создание корпоративного сайта?
  Задачи поисковой оптимизации для раскрутки сайта.
  Как много игр есть хороших
  Как продвинуть сайт по запросу - оттеночный шампунь
  Как сделать раскрутку сайта быстрой
  Какая реклама лучше: интернет или телевизионная?
  Какими свойствами должен обладать контент для сайта?
  Качественный лифлет – залог вашего успеха вашей компании
  Маркетинговые кампании в Интернете
  Мифозверь по имени SEO
  Онлайн общение без границ!
  Отношение пользователей к различным типам интернет-рекламы
  Отчет о рынке планшетных ПК за 2010 год
  Популярные носители рекламной информации
  Преимущества рекламной кампании в Интернете
  Продвижение сайтов, комплексная интернет реклама
  Продвижение товаров и услуг в Интернете: преимущества
  Развитие интернет торговли
  Раскрутка в сети, ориентированная на женщин
  Реклама сайта автоломбарда – прямой путь сближения потребностей заемщика и возможностей кредитора
  Создание и продвижение сайта
  Специфика продвижения сайтов мебельных магазинов
  Способы раскрутки сайта
  Что могут предложить пользователям социальные сети?
  Эффективность контекстной рекламы
 
Автор: Administrator

Задачи поисковой оптимизации для раскрутки сайта.

Зачем требуется раскрутка сайта? Ответ очевиден - нужно привлечь как можно больше пользователей на свой ресурс. Большинство посетителей интернета пользуются поисковыми системами, поэтому в первую очередь надо заняться поисковой оптимизацией, т.е. привлечением пользователей из поисковых систем.
Главная задача поисковой оптимизации - сделать так, чтобы позиции вашего сайта стояли на первых местах в поисковой системе. Ведь система на вопрос выдаёт сотни тысяч результатов, а посетитель, как правило, дальше первой-второй страницы не идёт.

На первом этапе оптимизации надо составить семантическое ядро - это перечень целевых запросов для сайта, которые должны отражать его тематику. Пользователи, переходя по целевым запросам, найдут то, что ищут, а если у вас интернет-магазин - что-нибудь купят. Если посетитель будет переходить по нецелевым запросам, нужного для себя он ничего не найдёт. Так что понятно: раскрутка сайта от компании Авеб должна идти по целевым ключевым словам.
Важно до конца понимать, что вам нужны не просто привлечь большое число пользователей, а именно заинтересованных посетителей. В противном случае можете попасть под санкции поисковиков за спам.

Составляя семантическое ядро, напишите список целевых запросов, по которым хотели бы привлечь пользователей. Достаточно подумать, что набрал бы в поисковой строке потенциальный посетитель сайта. Далее список запросов можно расширить и оптимизировать его, убрав всё второстепенное. Для этого у поисковиков есть специальные сервисы. 
Поисковики делят ключевые слова на высокочастотные (ВЧ), среднечастотные (СЧ) и низкочастотные (НЧ). ВЧ запросы набирают в месяц десятки и сотни тысяч людей, продвинуть по ним свой сайт сложновато и требует значительных средств. Если ваш бюджет невелик, используйте СЧ и НЧ запросы. К примеру, если пользователь набрал "купить мобильный телефон", то такой запрос для компании, продающей телефоны будет менее целевым, чем запрос "купить телефон Samsung C3050". 

Обратите также внимание на то, что ключевые слова делятся на геозависимые и геонезависимые. Если формируется одна выдача для разных регионов - это геонезависимые запросы, если разная выдача - геозависимые. Вы должны учитывать это, если вам требуется эффективная seo оптимизация сайта (смотрите по ссылке http://aweb.ua/complex-seo) в конкретных регионах. Учитывая эти важные факторы, ваше продвижение будет более целевым и направленным, что в свою очередь обеспечит успех продвигаемого товара, либо услуги.

Проголосовать
Просмотров: 6713; Голосов: 0; Рейтинг: 0
 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!