ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > BTL, инновационный... > Трансформация иллюзий  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  "BTL третьего мира" или "НЕцивилизованный BTL"
  BTL - индустрия в России.
  BTL в российской системе рекламных координат
  BTL в эпоху тотального брендинга
  BTL дел мастера
  BTL и ATL. Ставим черту?
  BTL и зонтичные бренды
  BTL мероприятия для продвижения вашего бизнеса
  BTL нового тысячелетия – конец медийного бума
  BTL – тайна, покрытая мраком. С перспективой стать явью
  BTL-акции в российских банках становятся модным инструментом коммуникаций
  BTL-индустрия – попытка анализа
  BTL-кампания с гарантированным эффектом
  BTL-маркетинг – приятный маркетинг
  BTL: инструменты победы
  Автомобиль, как средство продвижения
  Агентство и Клиент: такие разные и все-таки вместе. Реалии российского рынка BTL
  В 2007 года начнется активное развитие сектора BTL
  В самую точку
  В театре «белого безмолвия»
  Вадим Куликов: Рекламная матрица
  Взывая к чувствам. Опыты сенсорного маркетинга на российском рынке
  Влияние BTL – мероприятий на стимулирование продаж в алкогольной отрасли
  Водный мир: на что идут зарубежные маркетологи ради привлечения покупателей
  Все, что за чертой бюджета
  Всегда готовьтесь к промо!
  Вторая всемирная
  Герои - промоутеры
  Данные исследования: петербуржцы лояльно относятся к BTL-акциям
  День товарной категории
  Для молочных деликатесов тоже найден выход: BTL-технологии
  Для чего нужен аутсорсинг персонала
  Для «пивняков» останется единственный выход - BTL и промоакции.
  Журнал: BTLmagazine: «Be cool!!!-2 Модные темы в промоушне»
  Забытое старое и лучшее новое.
  Интервью. Лариса Пеканова: «Требовать от российских BTL-агентств того же, что и от западных, — неправильно»
  Ирландский пионер русского BTL. История Грега Тейна и его комании IMSG
  Как появились BTL акции
  Как привлечь покупателя?
  Как привлечь посетителей
  Как «подсадить» ресторан на свой продукт или BTL на рынке HoReCa
  Классификация приемов партизанского маркетинга
  Король умер, да здравствует король. Или почему умирают бренды?
  Маркетинг и менеджмент становятся событийными
  массовые заблуждения по поводу BTL
  Миллиарды без креатива
  Мнение участника рынка: Российский рынок - Еще один провальный start up проект.
  Мобный бизнес
  Название
  Не подмочись под чертой. Когда BTL работает на имидж.
  Нестандартная реклама
  НеСтандартный маркетинг
  Новые маркетинговые технологии в сетях социального капитала
  Организация btl-кампании своими силами
  Организация btl-кампании своими силами
  Основной инстинкт 3, или Настоящую женщину колбасой не удивишь
  Основные тенденции развития BTL в России
  Отказаться невозможно. Нетрадиционные приёмы рекламы
  ОХОТНИКИ ЗА КРЫШКАМИ. Призолов - всегда готов!
  Оценка эффективности маркетинговой деятельности
  Партизанский маркетинг: познание известного
  Пираты XXI века
  Полуночники
  Потенциал использования игральных карт в рекламе и продвижении
  Потратить все деньги
  Прелюдии к промо-акциям
  Проведение промоакций для расширения продаж сезонных товаров
  Провокационный маркетинг и старший сержант Приходько
  Промоутер, супервайзер, BTL-менеджер: работа под чертой
  Промоутеры - специфика работы в реализации маркетинговой политики
  Путеводитель в мире BTL
  Реклама банков. Всё "страньше и страньше"
  Реклама за "чертой"
  Реклама идет в рост
  Реклама штурмует школы
  Рекламный бизнес на своем автомобиле
  Рекламозависимость. Можно ли безболезненно снизить рекламные затраты?
  Русский нестандарт
  Система BTL-координат
  Специалисты партизанского маркетинга пользуются активным спросом
  Стимулирование сбыта
  Стратегии стимулирования сбыта
  Трансформация иллюзий
  Участники интерактивных промо-акций. Как узнать о них все?
  Халява! Фас! Фас! Профессиональные призоловы на охоте
  Цивилизованный BTL
  Что же будет завтра? Или ужОсы нашего маркетинга 2,0
  Что такое BTL-2?
  Что такое BTL?
  Чудес не бывает: о творческой составляющей BTL-рекламы
  Эффективные решения в BTL
  Юний Давыдов: Корова-сволочь или история становления российской BTL-индустрии
  Юний Давыдов: Откуда появился креатив?
  «Нельзя начинать дело без романтических идеалов". Как две московские девушки организовали BTL-агентство
 



Трансформация иллюзий
Сегодня АкваЭксперт.Ру беседует с интересным и необычным человеком – это Деомид Чоба – изобретатель инноваций в упаковке и POS- материалов, руководитель ЗАО «НОВЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ». Изобретения Деомида вносят нечто новое в оформление изделий и позволяют увеличить функциональность многих видов упаковки.

Деомид, Ваше 1-ое изобретение, о котором мы будем говорить - ключ для снятия кронен-пробок, последнее - ручка для переноски бутылок, оба изобретения связаны с бутылками, почему?

"Ключ для снятия кронен-пробок с горлышек бутылок" - первое изобретение, получившее охранные документы. "РуНо-ПЭТ" или как Вы сказали "ручка для переноски бутылок", одно из крайних, надеюсь не последних изделий. Сейчас в моём активе есть различные разработки. Это в основном инновации, касающиеся упаковки, есть даже инновационная пачка для табачных изделий, назвал я её "Трансформация Иллюзий" и есть инновационная упаковка даже для туалетной бумаги, а для бутылок есть ещё стакан, который можно было бы "пристёгивать" определённым образом на неё.

В конце 2000 года, появилась идея по разработке изделия с нестандартными показателями – это был многофункциональный стакан для мороженого, я придумал и предложил эту идею производителю мороженого. Чуть позже, вникнув в очень быстро растущий, в тот момент, рынок пива и проанализировав соотношение на западном рынке видов упаковки этого напитка, пришла идея придумать, разработать изделие, которое могло бы облегчить процесс открывания бутылок с кронен-пробками, поэтому и связано с бутылками.

Расскажите подробнее о Ваших изобретениях. На сайте ТНТ сказано, что у последнего приспособления есть 3 вида функций: открывает, закупоривает уже открытый пакет и может использоваться как ручка для переноски пакета сока, значит, это изобретение может применяться не только для бутылок, но и для пакетов, как это возможно?

На проекте "Капитал" ТВ-канала TNT, я показывал изделие, и искал инвесторов для организации серийного производства ещё одного изделия, кстати, производство начнётся уже совсем скоро. Так вот, рабочее название "РуНо-Пак", и имеет оно много интересных, на мой взгляд, функций. Использовать это изобретение можно, например, для открывания пакета из многослойного комбинированного картона, без подручных средств; с его помощью можно "превратить" этот пакет, в кувшин или укупорить его, если необходимо; а если нет необходимости в использовании его по прямому назначению, можно использовать его в качестве магнита на холодильнике.

Вы позиционируете свои изобретения, как рекламные и POS материалы, кто ваши потенциальные покупатели и каким образом они могут использовать вашу продукцию?

Да, Вы верно поняли мою идею, чтобы многоуважаемый нами Потребитель побыстрее оценил инновационный "РуНо-Пак", нужно сделать так, что бы Потребителю Его предложил Производитель, соответственно нужно общаться с Производителем, который в свою очередь, часто общается с рекламистами, BTL-агентствами, на их "родном" языке. Отсюда и появились термины POS и POP-материалы, кстати помогли мне в определении позиции моих разработок, чешские производители пива, когда я предложил им свой "Ключ".

За изобретение ключа Вы получили Премию инновационного дизайна, а Ваш второй проект получил финансирование от программы "Капитал" на ТНТ. Поделитесь секретом, как Вам удалось добиться признания?

К сожалению, я только вышел в финал, DIA 2005. Премию получил другой достойный разработчик. Что касается рыночного признания, я всегда говорю, что рынок определяет, нужны ли подобные разработки или нет. А на рынке, как известно, «правит бал» Потребитель, для него и стараюсь.

Наверняка, изобретения, о которых мы говорим в Вашем арсенале не единственные, расскажите о других.

На самом деле, разработок достаточно много, лично мне очень нравится одна из крайних. Вино из стеклянной бутылки, не открыть без штопора, моя разработка позволяет извлечь корковую пробку без штопора. Причём цена стандартной бутылки в комплекте с этим изделием, изменится всего на 1,5 -2 рубля при серийном производстве. А это ведь уникальное торговое предложение на рынке, рекламистам хорошо известна проблема создания УТП, когда на рынке множество вариаций одного и того же товара, трудно изобрести что-то уникальное и вместе с тем нужное для покупателя. А мое изделие помогает решить эту проблему. Уверен, что это будет интересно Потребителю, но что скажет потенциальный заказчик - Производитель, увидим.

Вы стараетесь избегать слова – «последний» и заменяете его на «крайний». Была ли Ваша жизнь была связана с авиацией? Насколько мне известно, только здесь стараются говорить "мой крайний рейс" вместо "последний" и не пришивают не вовремя оторвавшуюся пуговицу, поскольку существует суеверие: если воспользоваться иголкой, будет задержка вылета.

Представители многих профессий, считают это слово "своим": строители тоннелей, проходчики, альпинисты. Мне слово «крайний» нравится потому, что подразумевает продолжение, а «последний», как бы на этом ставит точку.

Есть ли еще какие-то приметы, в которые Вы верите?

Да, в основном это общепринятые суеверия, например, поплевать через левое плечо, считая, что на правом находится мой Ангел-Хранитель.

Можете ли Вы вспомнить, когда Вы впервые что-то изобрели? Что это было и как давно?

Началось всё в период моей работы в фирме по продаже упаковки и одноразовой посуды. Появились производители лимонада, желающие продвинуть свою продукцию на рынке, причём в ограниченные сроки, с минимальным бюджетом. Они придумали оснащать каждую ПЭТ-бутылку стаканом. И для этой цели оказались в нашей фирме. Творческим подходом, к поставленной задаче, я отличался всегда, но в тот момент ни на внутреннем рынке, ни среди импортной продукции не оказалось интересной для заказчиков позиции.

Представьте, 1999 год, провинциальный город, и среди не многих присутствующих, кроме мировых брендов, на рынке производителей лимонада, воды (не важно) появилась бы стандартная ПЭТ-бутылка, со стаканом на ней. Тогда, я изобрел принцип крепления стакана на бутылке, и только 4 года спустя, с помощью моего давнего приятеля - дизайнера 3D моделей, изобразил эту конструкцию, узнав свойства некоторых применяемых для этого материалов. Думаю, что именно эту разработку можно считать моим первым изобретением.

Вы назвали одно из своих крайних изобретений - «Трансформация иллюзий». Красивое название, напоминает фокусы, чудеса, шоу Коперфильда, хорошо запоминается. Что для Вас иллюзии и насколько они связаны с Вашей жизнью?

Результат изобретения инновационной пачки для табачных изделий, выявил ее Возможные необычные свойства, как пачки-трансформера. Покажется ли моя "Трансформация Иллюзий" производителям табачных изделий интересной ещё не знаю, а то что, маркетологи обратят на неё внимание, уверен. Тема иллюзий, при их зыбкости, в моей жизни, как думаю, и в жизни любых творческих людей, к коим и я себя отношу с некоторых пор, очень серьёзная тема, поэтому я бы не хотел говорить об этом. Наверное, чтобы не спугнуть удачу.

Кстати, название «Трансформация иллюзий» показалось интересным не только Вам, посмотрите наш сайт www.noretek.ru в разделе "Портфолио", внимательно всмотритесь в увеличенное фото пачки KENT, внизу в отражении можно прочитать "KENT Трансформация иллюзий".Это было разработано в марте, в дирекции DIA получили в начале апреля. А производитель KENT вывесил вчера, спустя 7 месяцев на сайте www.teknovate.ru, в рамках своей федеральной акции, фразу "Трансформация KENT", которая проходит мысленно через всю акцию. Я не верю в такие совпадения и постараюсь восстановить справедливость в отношениях с BAT Russia.

Источник: www.aquexpert.ru

Обсудить статью на форуме




ДРУГИЕ СТАТЬИ

 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!