ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > BTL, инновационный... > Специалисты...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  "BTL третьего мира" или "НЕцивилизованный BTL"
  BTL - индустрия в России.
  BTL в российской системе рекламных координат
  BTL в эпоху тотального брендинга
  BTL дел мастера
  BTL и ATL. Ставим черту?
  BTL и зонтичные бренды
  BTL мероприятия для продвижения вашего бизнеса
  BTL нового тысячелетия – конец медийного бума
  BTL – тайна, покрытая мраком. С перспективой стать явью
  BTL-акции в российских банках становятся модным инструментом коммуникаций
  BTL-индустрия – попытка анализа
  BTL-кампания с гарантированным эффектом
  BTL-маркетинг – приятный маркетинг
  BTL: инструменты победы
  Автомобиль, как средство продвижения
  Агентство и Клиент: такие разные и все-таки вместе. Реалии российского рынка BTL
  В 2007 года начнется активное развитие сектора BTL
  В самую точку
  В театре «белого безмолвия»
  Вадим Куликов: Рекламная матрица
  Взывая к чувствам. Опыты сенсорного маркетинга на российском рынке
  Влияние BTL – мероприятий на стимулирование продаж в алкогольной отрасли
  Водный мир: на что идут зарубежные маркетологи ради привлечения покупателей
  Все, что за чертой бюджета
  Всегда готовьтесь к промо!
  Вторая всемирная
  Герои - промоутеры
  Данные исследования: петербуржцы лояльно относятся к BTL-акциям
  День товарной категории
  Для молочных деликатесов тоже найден выход: BTL-технологии
  Для чего нужен аутсорсинг персонала
  Для «пивняков» останется единственный выход - BTL и промоакции.
  Журнал: BTLmagazine: «Be cool!!!-2 Модные темы в промоушне»
  Забытое старое и лучшее новое.
  Интервью. Лариса Пеканова: «Требовать от российских BTL-агентств того же, что и от западных, — неправильно»
  Ирландский пионер русского BTL. История Грега Тейна и его комании IMSG
  Как появились BTL акции
  Как привлечь покупателя?
  Как привлечь посетителей
  Как «подсадить» ресторан на свой продукт или BTL на рынке HoReCa
  Классификация приемов партизанского маркетинга
  Король умер, да здравствует король. Или почему умирают бренды?
  Маркетинг и менеджмент становятся событийными
  массовые заблуждения по поводу BTL
  Миллиарды без креатива
  Мнение участника рынка: Российский рынок - Еще один провальный start up проект.
  Мобный бизнес
  Название
  Не подмочись под чертой. Когда BTL работает на имидж.
  Нестандартная реклама
  НеСтандартный маркетинг
  Новые маркетинговые технологии в сетях социального капитала
  Организация btl-кампании своими силами
  Организация btl-кампании своими силами
  Основной инстинкт 3, или Настоящую женщину колбасой не удивишь
  Основные тенденции развития BTL в России
  Отказаться невозможно. Нетрадиционные приёмы рекламы
  ОХОТНИКИ ЗА КРЫШКАМИ. Призолов - всегда готов!
  Оценка эффективности маркетинговой деятельности
  Партизанский маркетинг: познание известного
  Пираты XXI века
  Полуночники
  Потенциал использования игральных карт в рекламе и продвижении
  Потратить все деньги
  Прелюдии к промо-акциям
  Проведение промоакций для расширения продаж сезонных товаров
  Провокационный маркетинг и старший сержант Приходько
  Промоутер, супервайзер, BTL-менеджер: работа под чертой
  Промоутеры - специфика работы в реализации маркетинговой политики
  Путеводитель в мире BTL
  Реклама банков. Всё "страньше и страньше"
  Реклама за "чертой"
  Реклама идет в рост
  Реклама штурмует школы
  Рекламный бизнес на своем автомобиле
  Рекламозависимость. Можно ли безболезненно снизить рекламные затраты?
  Русский нестандарт
  Система BTL-координат
  Специалисты партизанского маркетинга пользуются активным спросом
  Стимулирование сбыта
  Стратегии стимулирования сбыта
  Трансформация иллюзий
  Участники интерактивных промо-акций. Как узнать о них все?
  Халява! Фас! Фас! Профессиональные призоловы на охоте
  Цивилизованный BTL
  Что же будет завтра? Или ужОсы нашего маркетинга 2,0
  Что такое BTL-2?
  Что такое BTL?
  Чудес не бывает: о творческой составляющей BTL-рекламы
  Эффективные решения в BTL
  Юний Давыдов: Корова-сволочь или история становления российской BTL-индустрии
  Юний Давыдов: Откуда появился креатив?
  «Нельзя начинать дело без романтических идеалов". Как две московские девушки организовали BTL-агентство
 
Автор: Administrator

Специалисты партизанского маркетинга пользуются активным спросом

Рост конкуренции еще до сложных кризисных времен в экономике многих стран мира заставлял компании и соответствующие подразделения искать новые, наиболее эффективные пути продвижения товара или услуги. И все чаще маркетологи, рекламисты и PR-менеджеры приходили к выводу, что правила Д.К. Левинсона относительно, как он назвал, партизанского маркетинга, а также некоторых его разновидностей — один из самых результативных методов рекламирования товара и увеличения продаж. Аналогично действует скрытый маркетинг, или как его еще называют, маркетинг слухов, вирусный способ продвижения товаров и многие акции, которые предлагает любое btl агентство.

Все, указанные выше способы продвижения товара, отличаются тем, что они не навязывают очевидную рекламу, которая, как правило, вызывает некоторое отторжение. В частности, телевизионные каналы сделали все для того, чтобы ролики никто не смотрел. Причиной тому и повышение громкости при трансляции рекламного блока, и внедрение телемагазинов, которые раздражают своими американизмами и могут быть повторены по несколько раз подряд. Конечно, когда одновременно по всем каналам транслируют рекламные ролики, то зрителю ничего не остается, как слушать таковые, но эффективность телевизионной рекламы точно не исчислима, что снижает ее актуальность. А направленные методы воздействия на потребителя получают все большее распространение. При этом предпочтение отдают таким средствам как при продвижении нового товара — когда создание бренда только началось, так и тогда, когда компания представлена на рынке давно.

При использовании так называемого партизанского маркетинга упор делается на неочевидных рекламных инструментах. Это и листовки, и вывески, а также визитные карточки, которые редко воспринимаются как реклама, но несут не меньше информации и факторов формирования имиджа, что особо важно понимать, осуществляя ребрендинг.

Отличительной чертой скрытого и партизанского маркетинга является их низкая затратность и высокая эффективность. Но если первый больше используется как PR-средство для формирования положительного имиджа новой торговой марки, продвижения компании, то партизанские методы — это способ увеличить продажи с помощью максимально экономичных средств рекламирования. Популярность такого рода продвижения всегда была высока, но в кризисные времена спрос на таковые выросла еще в большей степени. Следует отметить высокую эффективность подобных маркетинговых инструментов, ведь они носят более точечный характер, принося конкретный и очевидный результат.

Проголосовать
Просмотров: 10365; Голосов: 0; Рейтинг: 0
 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!