ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > BTL, инновационный... > BTL-маркетинг –...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  "BTL третьего мира" или "НЕцивилизованный BTL"
  BTL - индустрия в России.
  BTL в российской системе рекламных координат
  BTL в эпоху тотального брендинга
  BTL дел мастера
  BTL и ATL. Ставим черту?
  BTL и зонтичные бренды
  BTL мероприятия для продвижения вашего бизнеса
  BTL нового тысячелетия – конец медийного бума
  BTL – тайна, покрытая мраком. С перспективой стать явью
  BTL-акции в российских банках становятся модным инструментом коммуникаций
  BTL-индустрия – попытка анализа
  BTL-кампания с гарантированным эффектом
  BTL-маркетинг – приятный маркетинг
  BTL: инструменты победы
  Автомобиль, как средство продвижения
  Агентство и Клиент: такие разные и все-таки вместе. Реалии российского рынка BTL
  В 2007 года начнется активное развитие сектора BTL
  В самую точку
  В театре «белого безмолвия»
  Вадим Куликов: Рекламная матрица
  Взывая к чувствам. Опыты сенсорного маркетинга на российском рынке
  Влияние BTL – мероприятий на стимулирование продаж в алкогольной отрасли
  Водный мир: на что идут зарубежные маркетологи ради привлечения покупателей
  Все, что за чертой бюджета
  Всегда готовьтесь к промо!
  Вторая всемирная
  Герои - промоутеры
  Данные исследования: петербуржцы лояльно относятся к BTL-акциям
  День товарной категории
  Для молочных деликатесов тоже найден выход: BTL-технологии
  Для чего нужен аутсорсинг персонала
  Для «пивняков» останется единственный выход - BTL и промоакции.
  Журнал: BTLmagazine: «Be cool!!!-2 Модные темы в промоушне»
  Забытое старое и лучшее новое.
  Интервью. Лариса Пеканова: «Требовать от российских BTL-агентств того же, что и от западных, — неправильно»
  Ирландский пионер русского BTL. История Грега Тейна и его комании IMSG
  Как появились BTL акции
  Как привлечь покупателя?
  Как привлечь посетителей
  Как «подсадить» ресторан на свой продукт или BTL на рынке HoReCa
  Классификация приемов партизанского маркетинга
  Король умер, да здравствует король. Или почему умирают бренды?
  Маркетинг и менеджмент становятся событийными
  массовые заблуждения по поводу BTL
  Миллиарды без креатива
  Мнение участника рынка: Российский рынок - Еще один провальный start up проект.
  Мобный бизнес
  Название
  Не подмочись под чертой. Когда BTL работает на имидж.
  Нестандартная реклама
  НеСтандартный маркетинг
  Новые маркетинговые технологии в сетях социального капитала
  Организация btl-кампании своими силами
  Организация btl-кампании своими силами
  Основной инстинкт 3, или Настоящую женщину колбасой не удивишь
  Основные тенденции развития BTL в России
  Отказаться невозможно. Нетрадиционные приёмы рекламы
  ОХОТНИКИ ЗА КРЫШКАМИ. Призолов - всегда готов!
  Оценка эффективности маркетинговой деятельности
  Партизанский маркетинг: познание известного
  Пираты XXI века
  Полуночники
  Потенциал использования игральных карт в рекламе и продвижении
  Потратить все деньги
  Прелюдии к промо-акциям
  Проведение промоакций для расширения продаж сезонных товаров
  Провокационный маркетинг и старший сержант Приходько
  Промоутер, супервайзер, BTL-менеджер: работа под чертой
  Промоутеры - специфика работы в реализации маркетинговой политики
  Путеводитель в мире BTL
  Реклама банков. Всё "страньше и страньше"
  Реклама за "чертой"
  Реклама идет в рост
  Реклама штурмует школы
  Рекламный бизнес на своем автомобиле
  Рекламозависимость. Можно ли безболезненно снизить рекламные затраты?
  Русский нестандарт
  Система BTL-координат
  Специалисты партизанского маркетинга пользуются активным спросом
  Стимулирование сбыта
  Стратегии стимулирования сбыта
  Трансформация иллюзий
  Участники интерактивных промо-акций. Как узнать о них все?
  Халява! Фас! Фас! Профессиональные призоловы на охоте
  Цивилизованный BTL
  Что же будет завтра? Или ужОсы нашего маркетинга 2,0
  Что такое BTL-2?
  Что такое BTL?
  Чудес не бывает: о творческой составляющей BTL-рекламы
  Эффективные решения в BTL
  Юний Давыдов: Корова-сволочь или история становления российской BTL-индустрии
  Юний Давыдов: Откуда появился креатив?
  «Нельзя начинать дело без романтических идеалов". Как две московские девушки организовали BTL-агентство
 

Ни для кого не секрет, что рекламные компании довольно дорого стоят. Для крупных и известных фирм, затраты на проведение рекламной акции не столь значительны, потому что товарооборот в таких фирмах довольно большой, а значит и доходы огромны. Но для малоизвестных фирм, которые только-только появились на рынке, рекламная компания может дорого обойтись. Во-первых, фирма неизвестна, а во-вторых, товарооборот в этой фирме не очень большой. Исправить ситуацию можно с помощью BTL-маркетинга. Но как он работает?
Купить наклейки на авто довольно не трудно и об этом знают многие. Но мало кто догадывается, что такие наклейки являются частью BTL-маркетинга. Обычно, на таких наклейках присутствуют бренды различных фирм, занимающихся например, изготовлением стекол, или колес для автомобилей. Благодаря этим наклейкам, которые пользуются огромной популярностью, бренды фирм, изображенных на них, становятся более известными и узнаваемыми. Соответственно и клиентов у этих фирм становится гораздо больше. Кстати, такой прием BTL-маркетинга является одним из самых эффективных, при раскрутке малоизвестных фирм.
Действительно, раскрутить автомобильный бренд не так уж и трудно. Но как, же быть с другими брендами? Существуют масса других способов. Купить виниловые наклейки на стену можно в любом строительном супермаркете. На таких наклейках так же изображают бренды различных фирм, которые далеки от автомобильных. К тому же, такие наклейки пользуются достаточным спросом, что положительно влияет на продвижение новых торговых марок. Кстати, виниловые наклейки служат довольно долго, а значит, и эффективность у них высокая.
Но BTL-маркетинг специализируется не только на наклейках. Пожалуй, каждый человек хотя бы раз в жизни видел в магазинах различные дегустации. Например, появилась новая колбаса, и фирма изготовитель проводит дегустацию своего продукта. Делается это для того, чтобы потенциальные потребители узнали, насколько вкусная эта колбаса, и в следующий раз, купили именно ее. Затраты на такую рекламу не высоки, чего нельзя сказать об ее эффективности.
Кстати, помимо дегустаций, существует еще и такой подход. Вы покупаете какой-то товар и получаете за это подарок. Обычно такие товары быстро заканчиваются, а вот подарок продолжает служить на протяжении нескольких лет. Например, покупая чай в магазине, в подарок вы получаете оригинальную кружку, с символикой этого чая. Естественно чай у вас закончится через пару недель. А вот кружка прослужит вам долго, время от времени напоминая о замечательном чае.
Так же, к приемам BTL-маркетинга относятся и распространение пробников, различной сувенирной продукции с брендами раскручиваемых фирм и многое-многое другое. Такой маркетинг не слишком дорог для фирм и в то же время приятен для потребителей. Согласитесь, пачку сигарет вы в любом случае купите, и как приятно будет получить за это еще и зажигалку. Купить декоративные наклейки на стену тоже легко, особенно если в качестве подарка за такую покупку вам предлагают магнитный календарь для холодильника.
Всегда приятно видеть, как на рынок приходят новые фирмы, которые предлагают качественные товары. А если они при этом дарят подарки, то можно быть уверенным в том, что такие фирмы запомнятся надолго.

 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!