ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > BTL, инновационный... > BTL дел мастера  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  "BTL третьего мира" или "НЕцивилизованный BTL"
  BTL - индустрия в России.
  BTL в российской системе рекламных координат
  BTL в эпоху тотального брендинга
  BTL дел мастера
  BTL и ATL. Ставим черту?
  BTL и зонтичные бренды
  BTL мероприятия для продвижения вашего бизнеса
  BTL нового тысячелетия – конец медийного бума
  BTL – тайна, покрытая мраком. С перспективой стать явью
  BTL-акции в российских банках становятся модным инструментом коммуникаций
  BTL-индустрия – попытка анализа
  BTL-кампания с гарантированным эффектом
  BTL-маркетинг – приятный маркетинг
  BTL: инструменты победы
  Автомобиль, как средство продвижения
  Агентство и Клиент: такие разные и все-таки вместе. Реалии российского рынка BTL
  В 2007 года начнется активное развитие сектора BTL
  В самую точку
  В театре «белого безмолвия»
  Вадим Куликов: Рекламная матрица
  Взывая к чувствам. Опыты сенсорного маркетинга на российском рынке
  Влияние BTL – мероприятий на стимулирование продаж в алкогольной отрасли
  Водный мир: на что идут зарубежные маркетологи ради привлечения покупателей
  Все, что за чертой бюджета
  Всегда готовьтесь к промо!
  Вторая всемирная
  Герои - промоутеры
  Данные исследования: петербуржцы лояльно относятся к BTL-акциям
  День товарной категории
  Для молочных деликатесов тоже найден выход: BTL-технологии
  Для чего нужен аутсорсинг персонала
  Для «пивняков» останется единственный выход - BTL и промоакции.
  Журнал: BTLmagazine: «Be cool!!!-2 Модные темы в промоушне»
  Забытое старое и лучшее новое.
  Интервью. Лариса Пеканова: «Требовать от российских BTL-агентств того же, что и от западных, — неправильно»
  Ирландский пионер русского BTL. История Грега Тейна и его комании IMSG
  Как появились BTL акции
  Как привлечь покупателя?
  Как привлечь посетителей
  Как «подсадить» ресторан на свой продукт или BTL на рынке HoReCa
  Классификация приемов партизанского маркетинга
  Король умер, да здравствует король. Или почему умирают бренды?
  Маркетинг и менеджмент становятся событийными
  массовые заблуждения по поводу BTL
  Миллиарды без креатива
  Мнение участника рынка: Российский рынок - Еще один провальный start up проект.
  Мобный бизнес
  Название
  Не подмочись под чертой. Когда BTL работает на имидж.
  Нестандартная реклама
  НеСтандартный маркетинг
  Новые маркетинговые технологии в сетях социального капитала
  Организация btl-кампании своими силами
  Организация btl-кампании своими силами
  Основной инстинкт 3, или Настоящую женщину колбасой не удивишь
  Основные тенденции развития BTL в России
  Отказаться невозможно. Нетрадиционные приёмы рекламы
  ОХОТНИКИ ЗА КРЫШКАМИ. Призолов - всегда готов!
  Оценка эффективности маркетинговой деятельности
  Партизанский маркетинг: познание известного
  Пираты XXI века
  Полуночники
  Потенциал использования игральных карт в рекламе и продвижении
  Потратить все деньги
  Прелюдии к промо-акциям
  Проведение промоакций для расширения продаж сезонных товаров
  Провокационный маркетинг и старший сержант Приходько
  Промоутер, супервайзер, BTL-менеджер: работа под чертой
  Промоутеры - специфика работы в реализации маркетинговой политики
  Путеводитель в мире BTL
  Реклама банков. Всё "страньше и страньше"
  Реклама за "чертой"
  Реклама идет в рост
  Реклама штурмует школы
  Рекламный бизнес на своем автомобиле
  Рекламозависимость. Можно ли безболезненно снизить рекламные затраты?
  Русский нестандарт
  Система BTL-координат
  Специалисты партизанского маркетинга пользуются активным спросом
  Стимулирование сбыта
  Стратегии стимулирования сбыта
  Трансформация иллюзий
  Участники интерактивных промо-акций. Как узнать о них все?
  Халява! Фас! Фас! Профессиональные призоловы на охоте
  Цивилизованный BTL
  Что же будет завтра? Или ужОсы нашего маркетинга 2,0
  Что такое BTL-2?
  Что такое BTL?
  Чудес не бывает: о творческой составляющей BTL-рекламы
  Эффективные решения в BTL
  Юний Давыдов: Корова-сволочь или история становления российской BTL-индустрии
  Юний Давыдов: Откуда появился креатив?
  «Нельзя начинать дело без романтических идеалов". Как две московские девушки организовали BTL-агентство
 
Автор: Administrator

BTL дел мастера

Супервайзер, мерчендайзер, промоутер. Еще недавно мы не могли понять, что означают эти профессии, а сегодня они вошли в русский язык. Однако несмотря на их распространенность, далеко не все понимают, что входит в обязанности первого, за что отвечает второй и чем занимается третий.

Для начала определимся с термином BTL. Так маркетологи называют все методы стимулирования сбыта, которые выходят за рамки традиционной прямой рекламы (ATL). У нас пока не учат на мейчендазера, каждая компания сама проводит тренинги для сотрудников. Например, если новому работнику предстоит продавать телевизоры Mystery 2257, его знакомят с товаром и обучают на необходимом уровне. Любой, кто желает сделать карьеру в сфере BTL-маркетинга, в идеале должен начать именно с этих первых ступенек карьерной лестницы.

Каждый из членов этой цепочки стимулирует продажи. Методы BTL- маркетинга подразумевают непосредственно работу с потребителем. Поэтому кандидаты на любую из этих должностей должны быть энергичными, активными, иметь хорошие коммуникативные навыки и быстро обучаться.

Низшая ступень BTL-маркетинга –это промоутер. Но именно от его умений и навыков зачастую зависит успех рекламной акции. Человек, подошедший к нему и выслушавший, должен, например, купить телевизор с поддержкой hdtv, несмотря на то что пришел он в магазин за батарейками. Сегодня очень сложно привлечь человека просто рекламой, так как ее стало слишком много.

К промоутеру обычно не предъявляют очень жестких требований. У него практически свободный график, то есть 3-4 часа в день. Минимальный возраст 18 лет, наличие высшего образования не требуется. Сектор FMCG четко прописал все критерии подбора промоутера для каждой акции. Например, для рекламы дорогих телевизоров типа Mystery MTV-1905W берут парней. Чтобы продвинуть темные цвета красок для волос, набирают девушек восточного типа внешности, смуглых и с хорошими волосами. При проведении промо-акции по мясной, кондитерской и молочной продукции предпочтение отдают девушкам славянской внешности.

Если промоутеров мы регулярно видим в торговых точках, то деятельность мерчендайзера никогда не заметна покупателю. Но несмотря на это, на выбор потребителя всегда влияет именно мерчендайзер. Его задача – сформировать у покупателя желание купить, то есть импульс покупки. Для этого используются различные методы. Например, группировка товара и его комплексная выкладка.

Знающий всю специфику работы «изнутри» и имеющий BTL-опыт сотрудник становится супервайзером. Это не узкоспециализированный термин. Деятельность супервайзера определяется задачами и спецификой фирмы, на него могут быть возложены различные функции. В маркетинге этот специалист руководит мерчендайзерами или промоутерами. Чаще всего супервайзеры работают на постоянной работе, их редко привлекают для одной акции.

В обязанности супервайзера обычно входит подбор персонала для промо-акции. Он должен найти промоутеров, провести с ними тренинг, объяснить задачи акции и дать указания. Также он контролирует ход рекламной кампании. Для того чтобы стать супервайзером, не нужно образование. Необходимо лишь успешно продвигаться по служебной лестнице.

Проголосовать
Просмотров: 11260; Голосов: 2; Рейтинг: 2
 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!