ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > BTL, инновационный... > Данные исследования:...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  "BTL третьего мира" или "НЕцивилизованный BTL"
  BTL - индустрия в России.
  BTL в российской системе рекламных координат
  BTL в эпоху тотального брендинга
  BTL дел мастера
  BTL и ATL. Ставим черту?
  BTL и зонтичные бренды
  BTL мероприятия для продвижения вашего бизнеса
  BTL нового тысячелетия – конец медийного бума
  BTL – тайна, покрытая мраком. С перспективой стать явью
  BTL-акции в российских банках становятся модным инструментом коммуникаций
  BTL-индустрия – попытка анализа
  BTL-кампания с гарантированным эффектом
  BTL-маркетинг – приятный маркетинг
  BTL: инструменты победы
  Автомобиль, как средство продвижения
  Агентство и Клиент: такие разные и все-таки вместе. Реалии российского рынка BTL
  В 2007 года начнется активное развитие сектора BTL
  В самую точку
  В театре «белого безмолвия»
  Вадим Куликов: Рекламная матрица
  Взывая к чувствам. Опыты сенсорного маркетинга на российском рынке
  Влияние BTL – мероприятий на стимулирование продаж в алкогольной отрасли
  Водный мир: на что идут зарубежные маркетологи ради привлечения покупателей
  Все, что за чертой бюджета
  Всегда готовьтесь к промо!
  Вторая всемирная
  Герои - промоутеры
  Данные исследования: петербуржцы лояльно относятся к BTL-акциям
  День товарной категории
  Для молочных деликатесов тоже найден выход: BTL-технологии
  Для чего нужен аутсорсинг персонала
  Для «пивняков» останется единственный выход - BTL и промоакции.
  Журнал: BTLmagazine: «Be cool!!!-2 Модные темы в промоушне»
  Забытое старое и лучшее новое.
  Интервью. Лариса Пеканова: «Требовать от российских BTL-агентств того же, что и от западных, — неправильно»
  Ирландский пионер русского BTL. История Грега Тейна и его комании IMSG
  Как появились BTL акции
  Как привлечь покупателя?
  Как привлечь посетителей
  Как «подсадить» ресторан на свой продукт или BTL на рынке HoReCa
  Классификация приемов партизанского маркетинга
  Король умер, да здравствует король. Или почему умирают бренды?
  Маркетинг и менеджмент становятся событийными
  массовые заблуждения по поводу BTL
  Миллиарды без креатива
  Мнение участника рынка: Российский рынок - Еще один провальный start up проект.
  Мобный бизнес
  Название
  Не подмочись под чертой. Когда BTL работает на имидж.
  Нестандартная реклама
  НеСтандартный маркетинг
  Новые маркетинговые технологии в сетях социального капитала
  Организация btl-кампании своими силами
  Организация btl-кампании своими силами
  Основной инстинкт 3, или Настоящую женщину колбасой не удивишь
  Основные тенденции развития BTL в России
  Отказаться невозможно. Нетрадиционные приёмы рекламы
  ОХОТНИКИ ЗА КРЫШКАМИ. Призолов - всегда готов!
  Оценка эффективности маркетинговой деятельности
  Партизанский маркетинг: познание известного
  Пираты XXI века
  Полуночники
  Потенциал использования игральных карт в рекламе и продвижении
  Потратить все деньги
  Прелюдии к промо-акциям
  Проведение промоакций для расширения продаж сезонных товаров
  Провокационный маркетинг и старший сержант Приходько
  Промоутер, супервайзер, BTL-менеджер: работа под чертой
  Промоутеры - специфика работы в реализации маркетинговой политики
  Путеводитель в мире BTL
  Реклама банков. Всё "страньше и страньше"
  Реклама за "чертой"
  Реклама идет в рост
  Реклама штурмует школы
  Рекламный бизнес на своем автомобиле
  Рекламозависимость. Можно ли безболезненно снизить рекламные затраты?
  Русский нестандарт
  Система BTL-координат
  Специалисты партизанского маркетинга пользуются активным спросом
  Стимулирование сбыта
  Стратегии стимулирования сбыта
  Трансформация иллюзий
  Участники интерактивных промо-акций. Как узнать о них все?
  Халява! Фас! Фас! Профессиональные призоловы на охоте
  Цивилизованный BTL
  Что же будет завтра? Или ужОсы нашего маркетинга 2,0
  Что такое BTL-2?
  Что такое BTL?
  Чудес не бывает: о творческой составляющей BTL-рекламы
  Эффективные решения в BTL
  Юний Давыдов: Корова-сволочь или история становления российской BTL-индустрии
  Юний Давыдов: Откуда появился креатив?
  «Нельзя начинать дело без романтических идеалов". Как две московские девушки организовали BTL-агентство
 



Данные исследования: петербуржцы лояльно относятся к BTL-акциям
По данным Ассоциации коммуникационных агентств России объем рынка BTL-услуг в 2005 г. составил $1,35 млрд., что на $34 млн. больше показателя предыдущего года. Ежегодный прирост BTL-бюджетов, начиная с 1999 г., составляет не менее 27%. На сегодняшний день BTL-коммуникации занимают достаточно прочную позицию, стремительно развиваясь. Осознание важности этого сервиса на рынке Петербурга основывается на данных маркетинговых исследований, подтверждающих лояльность петербуржцев к BTL-акциям.

Как показывают данные регулярного исследования TGI-Russia, проводимого компанией КОМКОН — Санкт-Петербург, за последние полгода хотя бы в одной BTL-акции участвовало 22,9% петербуржцев, причем процент желающих принять участие составил 28,2%. При условии, что акция оригинальна и привлекательна, с большой вероятностью можно предполагать возможность еще более высокого коэффициента участия. Учитывая то, что подобные акции гарантированно обеспечивают контакт с потребителем, включая информирование его напрямую, а также дают надежду на долгосрочные отношения с целевой группой, факт постоянного развития BTL-технологий для маркетолога-профессионала выглядит полностью обоснованным.



КОМКОН, TGI-Russia, 2006-I полугодие, население Санкт-Петербурга,16+,%

Если рассмотреть половозрастную структуру участников, то можно отметить подавляющую активность женщин — 70,3% от общего числа. Самой многочисленной возрастной категорией являются участники от 35 до 45 лет с высокой потребительской активностью, то есть именно те, кто тратит больше других на приобретение различных товаров и услуг.

Наиболее популярный среди покупателей тип BTL-акций — подарок за покупку или скидка (90,3% от числа всех, выражающих желание стать участником). При этом потребители отдают предпочтение тем промо-акциям, которые в результате позволяют получить долгосрочную выгоду («выдача дисконтной карты с правом на постоянные скидки») или же акциям, в которых приз или скидка являются гарантированным вознаграждением («за сделанную покупку получить пробную упаковку другого товара»).



КОМКОН, TGI-Russia, 2006-I полугодие, население Санкт-Петербурга, 16+

Итак, можно сказать, что на сегодняшний день BTL-сервис является весьма эффективным способом коммуникации с конечным потребителем. Это подтверждают результаты исследования, согласно которым среди тех, кто был участником за последние полгода, большая часть (38,6%) в качестве источника информации о проходящей BTL-акции называют «услышал, увидел в торговом зале», а лишь затем следует ответ «упаковка товара» (27,1%).



КОМКОН, TGI-Russia, 2006-I полугодие, население Санкт-Петербурга, 16+,%

Если говорить об эффекте участия в BTL-акциях, то около половины участников считают, что «сэкономили при покупке» (42%), одна треть — что «ничего не изменилось», четвертая часть приобрела товар этой марки и только 9% стали покупать его в дальнейшем. Очевидно, что на данный момент BTL-акция на рынке Петербурга выступает для потребителя, в первую очередь, в качестве инструмента получения единовременной выгоды, не оказывая видимого влияния на дальнейшее покупательское поведение.

В числе товаров, приобретаемых посредством участия в различных BTL-акции, на первом месте стоят продукты и безалкогольные напитки, на втором — косметика. Именно эти две потребительские категории товаров на сегодняшний день активно продвигаются на петербургском рынке с помощью BTL-коммуникаций.

Источник: adlife.spb.ru

Обсудить статью на форуме




ДРУГИЕ СТАТЬИ

 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!