ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > BTL, инновационный... > Реклама банков. Всё...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  "BTL третьего мира" или "НЕцивилизованный BTL"
  BTL - индустрия в России.
  BTL в российской системе рекламных координат
  BTL в эпоху тотального брендинга
  BTL дел мастера
  BTL и ATL. Ставим черту?
  BTL и зонтичные бренды
  BTL мероприятия для продвижения вашего бизнеса
  BTL нового тысячелетия – конец медийного бума
  BTL – тайна, покрытая мраком. С перспективой стать явью
  BTL-акции в российских банках становятся модным инструментом коммуникаций
  BTL-индустрия – попытка анализа
  BTL-кампания с гарантированным эффектом
  BTL-маркетинг – приятный маркетинг
  BTL: инструменты победы
  Автомобиль, как средство продвижения
  Агентство и Клиент: такие разные и все-таки вместе. Реалии российского рынка BTL
  В 2007 года начнется активное развитие сектора BTL
  В самую точку
  В театре «белого безмолвия»
  Вадим Куликов: Рекламная матрица
  Взывая к чувствам. Опыты сенсорного маркетинга на российском рынке
  Влияние BTL – мероприятий на стимулирование продаж в алкогольной отрасли
  Водный мир: на что идут зарубежные маркетологи ради привлечения покупателей
  Все, что за чертой бюджета
  Всегда готовьтесь к промо!
  Вторая всемирная
  Герои - промоутеры
  Данные исследования: петербуржцы лояльно относятся к BTL-акциям
  День товарной категории
  Для молочных деликатесов тоже найден выход: BTL-технологии
  Для чего нужен аутсорсинг персонала
  Для «пивняков» останется единственный выход - BTL и промоакции.
  Журнал: BTLmagazine: «Be cool!!!-2 Модные темы в промоушне»
  Забытое старое и лучшее новое.
  Интервью. Лариса Пеканова: «Требовать от российских BTL-агентств того же, что и от западных, — неправильно»
  Ирландский пионер русского BTL. История Грега Тейна и его комании IMSG
  Как появились BTL акции
  Как привлечь покупателя?
  Как привлечь посетителей
  Как «подсадить» ресторан на свой продукт или BTL на рынке HoReCa
  Классификация приемов партизанского маркетинга
  Король умер, да здравствует король. Или почему умирают бренды?
  Маркетинг и менеджмент становятся событийными
  массовые заблуждения по поводу BTL
  Миллиарды без креатива
  Мнение участника рынка: Российский рынок - Еще один провальный start up проект.
  Мобный бизнес
  Название
  Не подмочись под чертой. Когда BTL работает на имидж.
  Нестандартная реклама
  НеСтандартный маркетинг
  Новые маркетинговые технологии в сетях социального капитала
  Организация btl-кампании своими силами
  Организация btl-кампании своими силами
  Основной инстинкт 3, или Настоящую женщину колбасой не удивишь
  Основные тенденции развития BTL в России
  Отказаться невозможно. Нетрадиционные приёмы рекламы
  ОХОТНИКИ ЗА КРЫШКАМИ. Призолов - всегда готов!
  Оценка эффективности маркетинговой деятельности
  Партизанский маркетинг: познание известного
  Пираты XXI века
  Полуночники
  Потенциал использования игральных карт в рекламе и продвижении
  Потратить все деньги
  Прелюдии к промо-акциям
  Проведение промоакций для расширения продаж сезонных товаров
  Провокационный маркетинг и старший сержант Приходько
  Промоутер, супервайзер, BTL-менеджер: работа под чертой
  Промоутеры - специфика работы в реализации маркетинговой политики
  Путеводитель в мире BTL
  Реклама банков. Всё "страньше и страньше"
  Реклама за "чертой"
  Реклама идет в рост
  Реклама штурмует школы
  Рекламный бизнес на своем автомобиле
  Рекламозависимость. Можно ли безболезненно снизить рекламные затраты?
  Русский нестандарт
  Система BTL-координат
  Специалисты партизанского маркетинга пользуются активным спросом
  Стимулирование сбыта
  Стратегии стимулирования сбыта
  Трансформация иллюзий
  Участники интерактивных промо-акций. Как узнать о них все?
  Халява! Фас! Фас! Профессиональные призоловы на охоте
  Цивилизованный BTL
  Что же будет завтра? Или ужОсы нашего маркетинга 2,0
  Что такое BTL-2?
  Что такое BTL?
  Чудес не бывает: о творческой составляющей BTL-рекламы
  Эффективные решения в BTL
  Юний Давыдов: Корова-сволочь или история становления российской BTL-индустрии
  Юний Давыдов: Откуда появился креатив?
  «Нельзя начинать дело без романтических идеалов". Как две московские девушки организовали BTL-агентство
 



Реклама банков. Всё "страньше и страньше"
Проблема "похожести" различных банков и уж тем более - банковских продуктов и услуг - волнует участников российского финансового рынка все больше. Действительно, если предложить практически любому россиянину определить, какому банку может принадлежать реклама "кредит за 30 минут" или "потратьте в четыре раза больше денег с помощью нашего кредита", он либо пожмет плечами, либо перечислит все известные ему банки. И будет по большому счету прав.

Подобные рекламные слоганы можно сейчас прочитать на "наружках" очень многих банков, а также услышать по радио или увидеть на страницах печатных СМИ. Даже реклама "дочек" иностранных банков, от которой ждали нового слова, мало чем отличается от ставшей уже привычной рекламы российских финансовых структур. Так что ясной картины, кому принадлежит какой рекламный слоган, у россиян не возникает, как не возникает у них и ясного образа конкретного банка (за исключением, пожалуй, Сбербанка и еще нескольких крупных финансовых структур).

Еще древние говорили, что суровые времена требуют радикальных решений. 2006 год стал в этом отношении очень показательным: российские банки наряду с привычными методами привлечения к себе внимания - "наружной рекламой", публикаций в СМИ и т.д. - обратились к средствам нетрадиционным. Наиболее яркими примерами тому стало использование в рекламе банков BTL-технологий, продакт-плейсмента (product placement) и технологий флэш-моба. Самое забавное здесь, пожалуй, то, что до недавнего времени и то, и другое, и третье рассматривалось как вполне эффективные маркетинговые и рекламные ходы. Однако "продвигать" с их помощью старались не столько банковские услуги, сколько всевозможные продовольственные товары и товары первой, второй и двадцать пятой необходимости - например, сигареты, йогурты, мобильные телефоны и даже автомобили. В общем, всего, что можно практически тут же попробовать на глаз, на вкус, на ощупь. С финансовыми услугами дело, по очевидным причинам, обстоит иначе.

Тем не менее, начало использованию этих технологий для продвижения банковских продуктов уже положено. Весьма ярким примером этому стала контекстная реклама, которую банки и финансовые компании стали "вписывать" в популярные художественные фильмы, телесериалы или тематические передачи.

Эксперты считают, что у такого рекламного хода, который на Западе в свое время получил название product placement, есть серьезные преимущества перед традиционной рекламой - например, перед роликом, который "прокатывают" во время знаменитых телевизионных рекламных пауз. Как показывает практика, зрители более лояльно реагируют на контекстную рекламу по нескольким причинам. Во-первых, потому, что они далеко не всегда воспринимают ее как рекламу - впрочем, это восприятие или не восприятие напрямую зависит от того, насколько искусно реклама вписана в сюжет фильма, сериала и т.д.

Классическим примером удачного "вписывания" была, например, реклама в фильма "Инопланетянин" шоколадных конфет, которые пришелец из другой галактики с наслаждением поглощает. Как гласит красивая маркетинговая легенда, первоначально возможность угощать инопланетного гостя разноцветными конфетками предлагалась компании Mars и ее карамелькам M&M.

Но Mars по каким-то неизвестным причинам предложения этого не принял, о чем потом очень сожалел: продажи конфет Reese`s Pieces выросли за три месяца после показа фильма на 65%. При этом, как говорят маркетологи, отторжения у людей не возникло - большинство зрителей не увидели ничего надуманного в том, что герою культового фильма понравились данные конфеты.

Так же, как ничего предосудительного они не увидели в том, что бесстрашный Джеймс Бонд разъезжает в одном из фильмов на последней модели BMW, за что концерн-производитель отвалил создателям фильма 3 млн.долларов!

Дело, впрочем, не только в том, что контекстная реклама воспринимается с меньшим раздражением, чем прямой "ролик", в котором без обиняков превозносятся продукты или услуги того или иного производителя. У product placement, по словам специалистов, есть и еще одно серьезное преимущество - поскольку его обычно вписывают в наиболее "смотрибельные" моменты фильма или сериала, зрители боятся переключить канал и тем самым утратить нить событий. Даже если они понимают, что речь идет о рекламе, они продолжат просмотр. А если учесть, что обычно заказчик просит вписать свой продукт или услугу в несколько эпизодов, то понятно, что у зрителя волей-неволей отложится в голове информация и о самом продукте, и о его производителе. В нашем случае, о банке.

Наиболее ярким примером российского банковского product placement в 2006 году стала реклама Альфа-банка в телесериале "Не родись красивой". Стоит отметить, что авторам этого product placement удалось привлечь внимание телезрителей не только к кредитным услугам банка (герои сериала приобретают в кредит новую иномарку), но и к Интернет-банкингу (герои совершают операции на сайте Альфа-банка), и к корпоративному журналу банка "Время жить", и даже к наружной рекламе данной финансовой структуры, которая демонстрируется в одном из последних кадров фильма. В связи с этим можно ожидать, что примеру "Альфы" последуют и другие банки, которые пока отдают предпочтение классической рекламе, но в то же время пристально отслеживают действия своих конкурентов на рекламной ниве.

Марина Пивоварова /Личные Деньги/

Источник: personalmoney.ru

Обсудить статью на форуме




ДРУГИЕ СТАТЬИ

 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!